Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отченна извиняюсь....

приношу свой пардон отнасительна таво, што абижаю тут инагда бальных и убогих... а теперь, как выяснилось, еще и беременных по совместительству... больше не буду. тока если случайна....
Жемчужная Затейница
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
106
абвгд
Только коньяком сможете смыть свою вину ))) .
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на абвгд
абвгд
Только коньяком сможете смыть свою вину ))) .
СсылкаПожаловаться
тока спиртом... камфорным
СсылкаПожаловаться
Жемчужная Затейница
тока спиртом... камфорным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тока спиртом... камфорным

Муравьиным ))
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на абвгд
абвгд
тока спиртом... камфорным

Муравьиным ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или скипидаром... местами
СсылкаПожаловаться
Марина Горбунова
Не, так не пойдет. А возмещение морального ущерба?
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Марина Горбунова
Марина Горбунова
Не, так не пойдет. А возмещение морального ущерба?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Жемчужная Затейница
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знала что ты мелочная) оставь себе.
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2
зато спамишь хорошо! я куда то там по твоей ссылочке зарегилася ) гы гыгы
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Amaranta Бонапарт КотЭ +2
Amaranta Бонапарт КотЭ +2
зато спамишь хорошо! я куда то там по твоей ссылочке зарегилася ) гы гыгы
СсылкаПожаловаться
))) я сама не знаю куда...
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Жемчужная Затейница
Жемчужная Затейница
))) я сама не знаю куда...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ми ми ми....как дела то у тебя? на работе всё ок?
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Amaranta Бонапарт КотЭ +2
Amaranta Бонапарт КотЭ +2
ми ми ми....как дела то у тебя? на работе всё ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приемный день седня, журналы несут на проверку, вчера ёпани дала, седня шелковые, как простыни в дорогом барделе)))
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Жемчужная Затейница
Жемчужная Затейница
приемный день седня, журналы несут на проверку, вчера ёпани дала, седня шелковые, как простыни в дорогом барделе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ооо! я тобой восхищаюсь! дай мне тоде кусочеек ёпани , а то не работается!
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Amaranta Бонапарт КотЭ +2
Amaranta Бонапарт КотЭ +2
ооо! я тобой восхищаюсь! дай мне тоде кусочеек ёпани , а то не работается!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
для тебя у мну тока нежная ёпань))
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Жемчужная Затейница
Жемчужная Затейница
для тебя у мну тока нежная ёпань))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я плакать! чуть печеньем не подавилась от обиды! опять нежненько! нет в жизни счастья, как и жёсткого порева )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Amaranta Бонапарт КотЭ +2
Amaranta Бонапарт КотЭ +2
я плакать! чуть печеньем не подавилась от обиды! опять нежненько! нет в жизни счастья, как и жёсткого порева )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как и жёсткого порева )))))))))))))))))))))
сачуффствую))) а мне вот седня сказали, што у бахатых сваи причуды))) тоже апичалилась))
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Жемчужная Затейница
Жемчужная Затейница
как и жёсткого порева )))))))))))))))))))))
сачуффствую))) а мне вот седня сказали, што у бахатых сваи причуды))) тоже апичалилась))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ничё не знаю....я с тобой! к богатым, да ещё и с ...ммм....
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Челом бей! Холопка! )))))
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Челом бей! Холопка! )))))
СсылкаПожаловаться

это как?
СсылкаПожаловаться
Изя ШтольцманВ ответ на Жемчужная Затейница
Жемчужная Затейница

это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Amaranta Бонапарт КотЭ +2В ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аххха....аааааааааай....порадовала...
СсылкаПожаловаться
Анжела ЛондонВ ответ на Жемчужная Затейница
Жемчужная Затейница

это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

это как?



СсылкаПожаловаться
Кобра СкармВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Челом бей! Холопка! )))))
СсылкаПожаловаться
Кого?
СсылкаПожаловаться
Изя ШтольцманВ ответ на Кобра Скарм
Кобра Скарм
Кого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прально мыслишь )))
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Прально мыслишь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плять, у меня так-то доктор в кабинете....щас других специалистов вызовет от маво хохотааааа....
СсылкаПожаловаться
Жемчужная ЗатейницаВ ответ на Изя Штольцман
Изя Штольцман
Челом бей! Холопка! )))))
СсылкаПожаловаться
и ваще, у меня седня народ весь день ходит... полы не мыты... такшта нимагу
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru