Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отчетность.

Я бухгалтер, веду несколько фирм у одного хозяина, отчётность у меня электронно у этого же хозяина есть другая фирма, отчетность которая сдается лично, ведет ее бухгалтер на удаленке я постоянно хожу сдаю за неё отчётность отрываясь от своих дел потому что ей некогда. Она сама работает и меня мой директор просит ходить и сдавать, вот это мне надо? У мне самой работы валом.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
71
Динка
А с директором поговорить по этому вопросу?
АнонимВ ответ на Динка
Динка
А с директором поговорить по этому вопросу?
СсылкаПожаловаться
Надо поговорить...
ДинкаВ ответ на Аноним
Аноним
Надо поговорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так идите и говорите. Должностная есть? В ней что прописано? Ей ему в лицо потыкайте
АнонимВ ответ на Динка
Динка
Так идите и говорите. Должностная есть? В ней что прописано? Ей ему в лицо потыкайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего нет.
Людмила ЗапароваВ ответ на Динка
Динка
Так идите и говорите. Должностная есть? В ней что прописано? Ей ему в лицо потыкайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прямо не знаете как в ЧП - начальник сказал- вот и вся должностная
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞
а что прописано в ваших обязанностях? Фирмы указаны, которые на вас?
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞
а что прописано в ваших обязанностях? Фирмы указаны, которые на вас?
СсылкаПожаловаться
Какие обязанности? обязана сделать то что Директор говорит. У зама есть ИП и вот мне послезавтра нужно целый день посвятить этому и поехать за тридевять земель в его налоговую и выяснять Почему сняли 2000 Я ему говорю У меня работы много Вы понимаете или нет? Он стоит глазами лупает" Ну Съездите пожалуйста"