Меня уже прям трясёт от главбуха, достала до печенок! Постоянно теряют документы (договоры восстанавливали 5!!!!раз, накладные чуть ли ни каждую неделю), при этом хамит и требует документы.
Вот переписка:
Уважаемые коллеги!
При проверке первичной документации было выявлено, что в счетах – фактурах на поставку сырья, товаров, основных средств, хозтоваров и прочих материалов, полученных от поставщиков, в графе «грузополучатель и его адрес» очень часто!!! указывается юридический адрес ООО «*****» -********************************, хотя все товарно – материальные ценности поступают на склад, расположенный по адресу: +++++++++++++++В связи с этим прошу ознакомиться с письмом, определяющим правильность заполнения счетов-фактур.
Убедительная просьба к сотрудникам ООО «******» проинформировать контрагентов о правильном заполнении счетов–фактур путем рассылки приложенного письма.
Сотрудникам департамента логистики при проведении документов на приход товарно – материальных ценностей в УПП необходимо проверять правильность заполнения строк в накладных ТОРГ-12 и счетах – фактурах, где указан грузополучатель и его адрес.
Дальше надо сделать отдельное письмо на фирменной бланке, которое можно будет рассылать контрагентам.
Уважаемые поставщики и подрядчики ООО «********»!
Просим Вас при составлении счетов-фактур, где Покупателем является ООО «********», графу «Грузополучатель и его адрес:» заполнять следующим образом:
• При оформлении счетов-фактур на поставку Товарно-Материальных Ценностей (сырье, материалы, товары, оборудование, запчасти, расходные материалы, спецодежда, хозтовары, канцтовары и т.п.) - +++++++++++++++;
• При оформлении счетов-фактур на выполненные работ, оказанные услуг, переданные имущественные права – не указывается, ставится прочерк;
• При оформлении счета-фактуры одновременно на ТМЦ и услуги (в одном счете-фактуре) - ++++++++++++++++++++++
Данные требования основаны на Постановлении № 1137 и Арбитражной практике - Постановлениях ФАС Московского округа от 27.07.2010 N КА-А40/8002-10, от 18.01.2010 N КА-А40/14884-09.
Заранее благодарим Вас за правильность заполнения документов!
____________________________________________________________________________________________
Светлана ,
У нас складов в +++++нет.
____________________________________________________________________________________________
Мария, а где у Вас склады?
Тогда в счетах – фактурах должны стоять адреса арендованных складов. У ДИНТ (наш отдел) много договоров на аренду складов? Я думаю кроме Щелково, где заключен договор ответ. хранения, больше договоров нет!
Так что товар у вас поступает виртуально на склады ******. И не важно, что вы везете данный товар покупателям транзитом (правда, накладная на поступление товара в ДИНТ например 1 числа, а отгрузка покупателю 5 числа. ГДЕ ХРАНИЛСЯ ТОВАР?!)
Поэтому будьте любезны выполнять условия документооборота, который установлен для ВСЕХ!!! поставщиков ******.
____________________________________________________________________________________________
Склады у нас в Щелково и Одинцово, много транзита. Транзит мы принимаем на склад тогда же, когда товар приходит на склад покупателям.
_______________________________________________________________________________________________
Мария! Если бы это было так - вопросов не было. Что бы подтвердить, что у вас транзит, предоставьте, пожалуйста, все экспедиторские расписки. Нет?! А поставка на Щелково и Одинцово – сервис оформлены правильно, адрес указан склада данных поставщиков? Опять –нет?! Тогда переделываем документы. В счет – фактуре в адресе грузополучателя должен стоять адрес, куда РЕАЛЬНО! поступил товар. Все счета – фактуры за 2013 год проверю лично, если будут ошибки – буду возвращать на исправление. И если не будут предоставлены исправленные документы, буду сообщать об этом А М (генеральному). Слишком большие налоговые риски за неправильно оформленные документы несет руководитель ******* и я, как руководитель ОБУ, должна сделать все, чтобы не допустить ошибок в учете.
______________________________________________________________________________________________
Тогда почему Вы об этом молчали с начала 2013 года?
Я Вам могу предоставить контакты всех организаций, чтобы Вы получили правильные документы.
____________________________________________________________________________________________
Мария, а Вы как менеджер по работе с клиентами должны знать порядок документооборота по поставке и продаже товарно–материальных ценностей (к слову, трудовой договор генеральный спустя год ещё не подписал, должностные обязанности не знаю). Сотрудники ОБУ неоднократно писали сотрудникам ДИНТ о правильном оформлении документов и запрашиваем их! А получаем только после очередного скандала. Контакты ваших контрагентов мне не нужны – мне нужны правильно оформленные документы. Почему не запрашивала раньше, отчитываться Вам не обязана, но отчитаюсь – к сожалению раньше не было возможности просмотреть все первичные документы, которые получены от ДИНТ – у сотрудников ОБУ были другие задачи. Сейчас, в связи в вашим переходом в ///////////, я в течение августа просмотрю всю первичную документацию, поступившую от ДИНТ и по мере нахождения ошибок в ней, буду возвращать документы. До конца сентября все исправленные и недостающие документы должны быть получены. Эти документы не нужны лично Х**** главному бухгалтеру, они нужны **********! На этом обсуждение данного вопроса считаю законченным. Спасибо за понимание
____________________________________________________________________________________________
Когда ОБУ принимали документы, то почему не увидели ошибки? За прошедшие 6 месяцев можно было выявить это. За ошибки бухгалтерии я отвечать не собираюсь.
Наши клиенты в связи с неоднократным обращением предоставить документы (то теряются договоры, то накладные, то спецификации) могут просто перестать с нами работать, страдает, прежде всего, имидж компании.
_____________________________________________________________________________________________
Мария, мы закончили дискуссию. За ошибки бухгалтерии я отвечу, а Вы отвечайте за свои!
Теперь по всем вопросам документооборота я буду общаться со Светланой (моя руководительница, которая в отпуске).
И если потребуется, буду лично общаться с вашими клиентами и уверяю, что имидж компании после моих просьб о замене документов не пострадает!
И насчет, того кто и что теряет – это еще большой вопрос виноваты в этом сотрудники ОБУ или сотрудники ДИНТа.
Сил моих нет! Ощущение, что эта выдра устраивает диверсии.
позвонили и сказали, что ген.дир-"продает" своих сотрудников -другой аналогичной конторе....(меня в том числе)
сижу и думаю- я Изаура ? ЯТь !
позвонили и сказали, что ген.дир-"продает" своих сотрудников -другой аналогичной конторе....(меня в том числе)
сижу и думаю- я Изаура ? ЯТь !
все встали в позу,
а он по тихому - ищет сотрудникам контору, куда можно всех перевести....за сотрудников и базу- просит деньгт
писец....куда выйду после отпуска....че будет....
все встали в позу,
а он по тихому - ищет сотрудникам контору, куда можно всех перевести....за сотрудников и базу- просит деньгт
писец....куда выйду после отпуска....че будет....
знакомая работет в аналогичной конторе она и позвонила- обрадовала и одновременно о)()(
знакомая работет в аналогичной конторе она и позвонила- обрадовала и одновременно о)()(
завтра 1 день отпуска )))- бодрюсь
завтра 1 день отпуска )))- бодрюсь
надеюсь дела отпускные отвлекут )))
поживем- увидим ))))
надеюсь дела отпускные отвлекут )))
поживем- увидим ))))
про тебя помню ))))