Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отцы и дети

Работаю на отца уже почти 2 года. Платит копеечную зарплату. С задержками. Как сказать,что хочу уйти? Не хочу его обидеть,хотя и понимаю, что в принципе не на что обижаться. Своего будущего в его компании я не вижу. Развития и роста тоже не вижу. Ситуация такая,что если  сейчас уйду то он останется один. Ну и рабочие из цеха.  
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
57
Марфа
Заявление на стол и всего разговоров-то! Смысл работать в компании, если ни достойной зарплаты, ни карьеры, ни перспектив?
СсылкаПожаловаться
Елена Л.
Объясните ему, что вам важен и карьерный рост, и другой уровень з/п - потому что нужно думать о будущем - иметь и содержать автомобиль, ездить в путешествия, в конце концов - будущих детей растить и на ноги поднимать - аргументируйте свои цели и желания, тогда обид быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
если бы у моего папы была своя контора, типа рогов и копыт, я бы там была, как минимум его замом или финансовым директором.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Ульяна
Ульяна
если бы у моего папы была своя контора, типа рогов и копыт, я бы там была, как минимум его замом или финансовым директором.
СсылкаПожаловаться
да вот и я о том же( просто столько примеров когда дети работают в фирмах своих родителей,все занимают хорошие должности. и получают хорошие зарплаты. мне же было сказано это не семейный бизнес.так что я просто тупо работаю как и все. у отца своя семья ему детей своих надо поднимать. не понимаю почему меня будет беспокоить чувство вины.
СсылкаПожаловаться
УльянаВ ответ на Аноним
Аноним