Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отцы и дети

Работаю на отца уже почти 2 года. Платит копеечную зарплату. С задержками. Как сказать,что хочу уйти? Не хочу его обидеть,хотя и понимаю, что в принципе не на что обижаться. Своего будущего в его компании я не вижу. Развития и роста тоже не вижу. Ситуация такая,что если  сейчас уйду то он останется один. Ну и рабочие из цеха.  
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
56
Марфа
Заявление на стол и всего разговоров-то! Смысл работать в компании, если ни достойной зарплаты, ни карьеры, ни перспектив?
Елена Л.
Объясните ему, что вам важен и карьерный рост, и другой уровень з/п - потому что нужно думать о будущем - иметь и содержать автомобиль, ездить в путешествия, в конце концов - будущих детей растить и на ноги поднимать - аргументируйте свои цели и желания, тогда обид быть не должно.
Ульяна
если бы у моего папы была своя контора, типа рогов и копыт, я бы там была, как минимум его замом или финансовым директором.
АнонимВ ответ на Ульяна
Ульяна
если бы у моего папы была своя контора, типа рогов и копыт, я бы там была, как минимум его замом или финансовым директором.
СсылкаПожаловаться
да вот и я о том же( просто столько примеров когда дети работают в фирмах своих родителей,все занимают хорошие должности. и получают хорошие зарплаты. мне же было сказано это не семейный бизнес.так что я просто тупо работаю как и все. у отца своя семья ему детей своих надо поднимать. не понимаю почему меня будет беспокоить чувство вины.
УльянаВ ответ на Аноним
Аноним