Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отцы и дети

Вчера родители позвонили по скайпу с тупым вопросом: когда я им второго внука рожу. Я им сказала, что у меня есть сын (8 лет), мне и мужу достаточно. Кроме того, у меня хорошая должность -- глупо уходить в декрет. На это папа ответил:"Ой, да ладно, кем ты там работаешь -- обычной секретаршей".

Я в шоке, потому что:
1. Я работаю личным ассистентом в иностранной компании, где документация ведется на немецком и англ. языках;
2. Родители все равно не будут помогать с предполагаемым вторым внуком ни деньгами, ни временем (живут далеко);
3. Я одна из их детей работаю постоянно уже много лет. Мои брат и сестра перебиваются случайными заработками и детей у них нет вообще;
4. Я в свое время была не рада тому факту, что нас в семье детей трое, а денег у родителей было разве что на одного. И все досталось сыну, потому что "девчонки замуж выйдут, нечего на них деньги тратить".

Я поскорей закончила разговор -- достали своей беспардонностью.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
93
Комментарий удален.Почему?
ШизгараВ ответ на Бензий
Комментарий удален.Почему?
она приемная
ЛапатуляВ ответ на Бензий
Комментарий удален.Почему?
наитупейший вопрос.. женщина СЕБЕ детей рожает, а не внуков родителям..
СофиВ ответ на Лапатуля
Лапатуля
наитупейший вопрос.. женщина СЕБЕ детей рожает, а не внуков родителям..
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Daryana
от форума что хотите услышать то?
Марфушка Марфушкина
а для чего это написано
Марфушка Марфушкина
а для чего это написано
СсылкаПожаловаться
Написано же - звезда в шоке
Юлия ПлешкаВ ответ на Марфушка Марфушкина
Марфушка Марфушкина
а для чего это написано
СсылкаПожаловаться
заклинило ее
Стилет 1