Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отдых без детей

Я работаю в школе педагогом уже 10 лет. Своих детей нет и не планирую. Так как отпуск мой июнь-июль-август, то логично что совпадает он с каникулами. Два последних раза ездила на море и весь отдых был испорчен грудничком через стену в мини-отеле и детьми на пляже, которые всегда кишат вокруг меня, вот чувствуют они меня и липнут моментально. Хотелось бы отдохнуть на море максимально по-взрослому и бюджетно. Может кто-то посоветует места отдыха на нашем юге, где принимают гостей 18+? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Rico.Hub +
Своих детей нет и не планирую (((((((((( Это очень печально, а где то грустит маленький сперматозоид... ...
JuliaВ ответ на Rico.Hub +
Rico.Hub +
Своих детей нет и не планирую (((((((((( Это очень печально, а где то грустит маленький сперматозоид... ...
СсылкаПожаловаться
Да ее на работе тошнит от детей))) еще и на улицах липнут))
АнонимВ ответ на Julia
Julia
Да ее на работе тошнит от детей))) еще и на улицах липнут))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На работе не тошнит, работу свою обожаю, но в отпуске от неё нужно отдыхать чтоб с новыми силами начать в сентябре)
Rico.Hub +В ответ на Julia
Julia
Да ее на работе тошнит от детей))) еще и на улицах липнут))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стремная авториха какая то . Походу ее мутит от всех людей .
Хулиганка В ответ на Rico.Hub +
Rico.Hub +
Своих детей нет и не планирую (((((((((( Это очень печально, а где то грустит маленький сперматозоид... ...
СсылкаПожаловаться
Зайчик! Главное,не твой!))))
Rico.Hub +В ответ на Хулиганка
Хулиганка
Зайчик! Главное,не твой!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2