Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отец-одиночка: ваше мнение?

навеяно темой Mila: история такая:я лишил жену родительских прав и уехал в родной город 7 лет назад. до сих пор я живу вдвоём с дочкой(12 лет уже ей) и НИ ОДНА женщина, с которой я пытался знакомиться в долгосрочными планами не захотела дальнейших отношений! Внимание, вопрос: а мужик с ребёнком это как?
Иван Пахтусов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
127
Nataly Nataly
Мужик с ребенком - это не проблема. Видимо вы личность либо сложная, либо просто геморройная.
Иван ПахтусовВ ответ на Nataly Nataly
Nataly Nataly
Мужик с ребенком - это не проблема. Видимо вы личность либо сложная, либо просто геморройная.
СсылкаПожаловаться
ну-у...как сказать...я военный))
Иван Пахтусов
ну-у...как сказать...я военный))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в профессии, а в характере. Ведь для того, что бы ЛИШИТЬ родительских прав - нужны веские основания. Может быть женщин отпугивает ваша жесткость (или даже жестокость)?
Настоящая Принцесса
Если бы у меня не было ребёнка, то ни за что и никогда не связала бы с Вами судьбу. Если была бы матерью-одиночкой(не дай Бог), то возможно.Хотя возраст дочери 12 лет(совсем взрослая, скоро переходный возраст) очень бы напряг. Не из-за факта дочери, а из-за того, что боялась бы не справиться с воспитанием девочки в таком возрасте.
Иван ПахтусовВ ответ на Настоящая Принцесса
Настоящая Принцесса