Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отказ в возврате денег

Всем привет! У меня проблема: купила планшет в салоне связи Tele2, на следующий день принесла его тк не работал динамик у планшета и он сильно тупил, написала заявление на возврат денежных средств (тк отремонтированный во второй день после покупки планшет мне не нужен). Продавец принял заявление и сказал прийти через 14 рабочих дней за деньгами. Вчера прихожу в салон и мне возвращают отремонтированный планшет, на мои вопросы о деньгах мне отвечают, что они товар обратно не берут и деньги не возвращают не смотря на нарушение закона о ЗПП. Помогите советом: как добиться возврата денег за некачественный товар?!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
134
Я
писать в прокуратуру
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Я
Я
писать в прокуратуру
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Сумма 5 т.р, вроде не особо много, не все равно обидно. Вы считаете других вариантов кроме прокуратуры нет?
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на Аноним
Аноним
Сумма 5 т.р, вроде не особо много, не все равно обидно. Вы считаете других вариантов кроме прокуратуры нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так Вы же уже все сделали) заявление написали, требуйте письменного отказа со ссылками на статьи закона
СсылкаПожаловаться
сладкий янтарьВ ответ на Я
Я
так Вы же уже все сделали) заявление написали, требуйте письменного отказа со ссылками на статьи закона
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3

Только по почте.
СсылкаПожаловаться
Татьяна АнатольевнаВ ответ на Я
Я
так Вы же уже все сделали) заявление написали, требуйте письменного отказа со ссылками на статьи закона
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Они не обязаны давать письменный отказ. Нужно писать претензию и написать, чтобы ответ дали в письменной форме заказным письмом. На основании ответа (если откажут) обращаться в суд. Как правило после претензии деньги возвращаются.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Анатольевна
Они не обязаны давать письменный отказ. Нужно писать претензию и написать, чтобы ответ дали в письменной форме заказным письмом. На основании ответа (если откажут) обращаться в суд. Как правило после претензии деньги возвращаются.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки4
ах вон оно как... понятненько) буду знать)
СсылкаПожаловаться
Ирина БулавинаВ ответ на Аноним
Аноним
Сумма 5 т.р, вроде не особо много, не все равно обидно. Вы считаете других вариантов кроме прокуратуры нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В роспотребнадзор-проведут проверку. Надо было писать сразу как только вам отказали вернуть деньги и не стесняться
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Я
Я
писать в прокуратуру
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
нафига?
СсылкаПожаловаться
Екатерина
нафига?
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
шоб не повадно было нерадивым продавцам работать абы как
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Я
Я
шоб не повадно было нерадивым продавцам работать абы как
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
а. но так-то да. только зачем. их и так суд накажет... хотя, может, это повод для внеплановой..
СсылкаПожаловаться
Vasilisa KrasaВ ответ на Екатерина
Екатерина
а. но так-то да. только зачем. их и так суд накажет... хотя, может, это повод для внеплановой..
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки4
Накажет не продавцов, а руководство.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Vasilisa Krasa
Vasilisa Krasa
Накажет не продавцов, а руководство.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы считаете, это личная инициатива продавцов - не возвращать деньги?.. Вот уж где сомневаюсь, так сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Vasilisa KrasaВ ответ на Екатерина
Екатерина
А вы считаете, это личная инициатива продавцов - не возвращать деньги?.. Вот уж где сомневаюсь, так сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки6
Так я и не пишу нигде, что это инициатива продавцов. Потому и сказала в ответ на комент Лилечки и Ваш, что накажут руководство.
По идее такие вопросы рядовые продавцы не решают.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Vasilisa Krasa
Vasilisa Krasa
Так я и не пишу нигде, что это инициатива продавцов. Потому и сказала в ответ на комент Лилечки и Ваш, что накажут руководство.
По идее такие вопросы рядовые продавцы не решают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Накажут, скорее всего, не руководство, а юр. лицо... Хотя не знаю, есть ли в данном случае ответственность должностных лиц.
СсылкаПожаловаться
Vasilisa KrasaВ ответ на Екатерина
Екатерина
Накажут, скорее всего, не руководство, а юр. лицо... Хотя не знаю, есть ли в данном случае ответственность должностных лиц.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки8
А чья тогда, если в предыдущем посте Вы сомневаетесь в вине продавцов.
К тому же такие вопросы должны решать администраторы; а не продавцы.
СсылкаПожаловаться
Незабудка
Обращаться в отдел защиты прав потребителей.. Написать заявление о возврате денег в 2-х экз. Один оставить у продавца, второй нести в отдел.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Незабудка
Незабудка
Обращаться в отдел защиты прав потребителей.. Написать заявление о возврате денег в 2-х экз. Один оставить у продавца, второй нести в отдел.
СсылкаПожаловаться
Вчера написала заявление о возврате денежных средств, но продавец явно дала понять, что денег я не получу((
СсылкаПожаловаться
НезабудкаВ ответ на Аноним
Аноним
Вчера написала заявление о возврате денежных средств, но продавец явно дала понять, что денег я не получу((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пригрозите, что будете обращаться в отдел . Вы имеете полное право вернуть деньги... Идите в отдел.. Остальное-не ваша проблема
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Незабудка
Незабудка
Пригрозите, что будете обращаться в отдел . Вы имеете полное право вернуть деньги... Идите в отдел.. Остальное-не ваша проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчера, когда жалобу писала, то поставила отметку, о том что копия в Роспотребнадзор. Щас напишу жалобу на сайте и приложу сканы заявления или Вы считаете лучше съездить к ним и там подать?
СсылкаПожаловаться
НезабудкаВ ответ на Аноним
Аноним
Вчера, когда жалобу писала, то поставила отметку, о том что копия в Роспотребнадзор. Щас напишу жалобу на сайте и приложу сканы заявления или Вы считаете лучше съездить к ним и там подать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше съездить. Быстрее начнут действовать.. Бывает хватает лишь одного звонка из отдела
СсылкаПожаловаться
Татьяна АнатольевнаВ ответ на Аноним
Аноним
Вчера, когда жалобу писала, то поставила отметку, о том что копия в Роспотребнадзор. Щас напишу жалобу на сайте и приложу сканы заявления или Вы считаете лучше съездить к ним и там подать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужно не заявление писать, а претензию
СсылкаПожаловаться
Лилит УноВ ответ на Аноним
Аноним
Вчера, когда жалобу писала, то поставила отметку, о том что копия в Роспотребнадзор. Щас напишу жалобу на сайте и приложу сканы заявления или Вы считаете лучше съездить к ним и там подать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сделайте копию и обязательно - потребуйте поставить на ней входящий регистрационный номер, с датой и подписью.. Я так понимаю, претензию Вы в Теле2 отвезти хотите??.. Без отметки - она может "потеряться", т.е. не будет считаться официально доставленной адресату..
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Лилит Уно
Лилит Уно
Сделайте копию и обязательно - потребуйте поставить на ней входящий регистрационный номер, с датой и подписью.. Я так понимаю, претензию Вы в Теле2 отвезти хотите??.. Без отметки - она может "потеряться", т.е. не будет считаться официально доставленной адресату..
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Я уже вчера в салоне Tele 2 написала претензию и им отдала) Копию хочу в Роспотребнадзор отправить с приложенным разъяснением по сути проблемы.
СсылкаПожаловаться
Vasilisa KrasaВ ответ на Аноним
Аноним
Вчера, когда жалобу писала, то поставила отметку, о том что копия в Роспотребнадзор. Щас напишу жалобу на сайте и приложу сканы заявления или Вы считаете лучше съездить к ним и там подать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вам дали справку или что-то, подтверждающее, что заявление Ваше приняли? А то скажут, что впервые вас видят. И вы чеки сохранили?
Почему при покупке не проверили планшет?
СсылкаПожаловаться
Ирина БулавинаВ ответ на Аноним
Аноним
Вчера, когда жалобу писала, то поставила отметку, о том что копия в Роспотребнадзор. Щас напишу жалобу на сайте и приложу сканы заявления или Вы считаете лучше съездить к ним и там подать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ехать в роспотреб лично! И на сайте написать. И ещё на всех возможных сайтах типа zoon.ru побольше негативных отзывов. Это работает-сама была в такой ситуации
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru