Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отношение к БГ

Народ,  а вот реально, есть среди вас такие, кто слушает и любит? Я понимаю, вопрос очень интимный, но вот реально интересно? Мой стаж более 20 лет уже и не надоедает, только с лучшей стороны раскрывается. Есть здесь такие?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Маришка
Что это?
Антонина ИвановаВ ответ на Маришка
Маришка
Что это?
СсылкаПожаловаться
Я знаю певца Бориса Гребенщикова, так вроде подходит, его могут слушать и любить, но вот интимность смущает))
Антонина Иванова
Что ж такое, это БГ, если вопрос об отношении к нему является интимным?
Ди
Не в восторге, но некоторые вещи очень даже. (Борода)
Грушенька G
Только борис Гребенщиков в голову пришел...
Кумка Красная
Такое чувство, что у нас на форуме одни сапоги сидят. БГ, АС, БЖ, РСП, РДПГ, ДМП, ...
Грушенька G
А почему интимный?
навечно забаненный педровым
Гребенщиков чтоле?по-моему такая муть...на истину не претендую)
СсылкаПожаловаться
точно - муть
СсылкаПожаловаться
вот и я все 30 с лишним лет понять то не могу. Не, ну Старик Козлодоев или Город золотой мне нравится. Но не более
Камелия К
Расшифруйте БГ пожалуйста.
Мюмз5
Я была на его концерте году в 84-ом, когда он ещё был приличным мальчиком в джинсовом костюме и с короткой стрижкой ))) Всё было чинно-благородно, по-старому ))) А на юбилейном концерте Дживана Гаспаряна он поздравлял юбиляра и мне очень понравилась его скромность и дань уважения к талантливому человеку. Песни его не очень нравятся, не моё, а вот дочка у него прикольная ))
АнонимВ ответ на Мюмз5
Мюмз5