Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2014, Главная форумов

отпуск без денег

Вот что делать. если всю жизнь никуда не ездила, а ездить хочется? Что делать ,если работаешь-работаешь, а денег нету? а ездить хочется? ездить с кем-то "прицепом" - стремно. Искать дешевую тур-фирму - страшно (опыта нету). первый опыт поездки за границу - нынешний год. Прямо афера - одна на три дня вырвалась в Прагу. Но это хоть какие-то деньги были. На следующий год - вообще труба. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Девушки ,советы ,чтобы деньги давал муж - ну не надо! У меня ремонт был. Потому и труба с деньгами. А ни я, ни муж не олигархи. Что до второго заработка - ну не хотят меня издавать Только за мой счет. А денег (ну, вы в курсе)...
Словом, что-то надо менять. А как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
548
KAT ARAGON
Автостоп .
СсылкаПожаловаться
KAT ARAGON
Автостоп .
СсылкаПожаловаться
))) страшно. я, конечно, авантюристка, но не настолько)))
СсылкаПожаловаться
))) страшно. я, конечно, авантюристка, но не настолько)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А другого варианта, по-моему нет. Кто не рискует, тот не ездит без денег отдыхать))
СсылкаПожаловаться
М. М.
А другого варианта, по-моему нет. Кто не рискует, тот не ездит без денег отдыхать))
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
++++++
а то и рыбку съесть и ноги не замочить)
СсылкаПожаловаться
++++++
а то и рыбку съесть и ноги не замочить)
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки4
Вот-вот))
СсылкаПожаловаться
М. М.
Вот-вот))
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки5
моя мама всегда шутила. дешевле всего бежать за поездом)
СсылкаПожаловаться
моя мама всегда шутила. дешевле всего бежать за поездом)
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки6
И для фигуры хорошо)
СсылкаПожаловаться
Вторая тень!
Подтянуть русский, вдруг тогда вас захотят издавать за денежку))))
СсылкаПожаловаться