Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

отпуск без денег

Вот что делать. если всю жизнь никуда не ездила, а ездить хочется? Что делать ,если работаешь-работаешь, а денег нету? а ездить хочется? ездить с кем-то "прицепом" - стремно. Искать дешевую тур-фирму - страшно (опыта нету). первый опыт поездки за границу - нынешний год. Прямо афера - одна на три дня вырвалась в Прагу. Но это хоть какие-то деньги были. На следующий год - вообще труба. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Девушки ,советы ,чтобы деньги давал муж - ну не надо! У меня ремонт был. Потому и труба с деньгами. А ни я, ни муж не олигархи. Что до второго заработка - ну не хотят меня издавать Только за мой счет. А денег (ну, вы в курсе)...
Словом, что-то надо менять. А как?
Андрианцимитовиаминандриандзака
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
547
KAT ARAGON
Автостоп .
АндрианцимитовиаминандриандзакаВ ответ на KAT ARAGON
KAT ARAGON
Автостоп .
СсылкаПожаловаться
))) страшно. я, конечно, авантюристка, но не настолько)))
Андрианцимитовиаминандриандзака
))) страшно. я, конечно, авантюристка, но не настолько)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А другого варианта, по-моему нет. Кто не рискует, тот не ездит без денег отдыхать))
Виктория КуличенкоВ ответ на Тролль
Тролль
А другого варианта, по-моему нет. Кто не рискует, тот не ездит без денег отдыхать))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
++++++
а то и рыбку съесть и ноги не замочить)
Виктория Куличенко
++++++
а то и рыбку съесть и ноги не замочить)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот))
Виктория КуличенкоВ ответ на Тролль
Тролль
Вот-вот))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
моя мама всегда шутила. дешевле всего бежать за поездом)
Виктория Куличенко
моя мама всегда шутила. дешевле всего бежать за поездом)