Доброго всем времени суток!Уважаемые форумчане,решила обратиться к вам сначала ,послушать ,а следующий шаг мой будет уже в другие более серьёзные инстанции,так как ситуация уже выходит из под контроля..так сказать крик души и помощи..Расскажу историю с самого начала.Я работаю бухгалтером в одной крупной пресстижной компании,у меня была коллега -напарница с которой мы были не разлей вода и очень хорошо дружили.так сказать как сёстры.Но в один прекрасный день её повысили до старшего менеджера и пошло поехало.Как будто её подменили.Стала вооброжать что она царь и Бог, звонит каждый ей удобный и неудобный момент,в будни, выходные и требует моего полного отчёта рабочего дня .уже стала бояться звука своего же мобильного.Один раз резко ответила ей что она мне не начальник и не имеет права контролировать мной ,поставила её на место и бросила трубку.После этого она начала атаковать меня с большей силой и цепляться за любые пустяки :не так посмотрела ,не так быстро сделала,и вообще лучше мне ничего не делать не двигаться ,потому что я вообще ничего не умею делать.Так вот , до меня доходит теперь что она просто напросто хочет выжить меня с работы таким образом,так как она имеет хорошие отношения с начальством и умеет подлизаться к нему.Уходить я не хочу ,но решила для себя ,если я уйду из-за неё ,то сделаю так чтобы и она потом следом ушла за мной.Посоветуйте пожалуйста что мне делать в этой ситуации ,как быть ..отношения с ней в корне изменились как два абсолютных чужих человека стали,и жизнь адом стала.Жаловаться куда-то?Только куда?
А так же специальные люди к которым обращаются в случаях разных харасментов.
Вас должны были проконсультировать при приеме на работу.
Тот же HR может подсказать.
Значит делаются выписки звонков вне служебное время.
Любая переписка сохраняется. Разговоры тоже могут быть записаны.
И тому подобное.
Потом инициируется внутреннее расследование.
Профит.
Точка.