Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОТРАВИЛА ЖИЗНЬ....

Доброго всем времени суток!Уважаемые форумчане,решила обратиться  к вам сначала ,послушать ,а следующий шаг мой будет уже в другие более серьёзные инстанции,так как ситуация уже выходит из под контроля..так сказать крик души и помощи..Расскажу историю с самого начала.Я работаю бухгалтером в одной крупной пресстижной компании,у меня была коллега -напарница с которой мы были не разлей вода и очень хорошо дружили.так сказать как сёстры.Но в один прекрасный день её повысили до старшего менеджера и пошло поехало.Как будто её подменили.Стала вооброжать  что она царь и Бог, звонит каждый  ей удобный  и неудобный момент,в будни, выходные  и требует моего полного отчёта рабочего дня .уже стала бояться звука своего же мобильного.Один раз резко ответила ей что она мне не начальник и не имеет права контролировать мной ,поставила её на место и бросила трубку.После этого она начала атаковать меня с большей силой и цепляться за любые пустяки :не так посмотрела ,не так быстро сделала,и вообще лучше мне ничего не делать не двигаться ,потому что я вообще ничего не умею делать.Так вот ,  до меня доходит теперь что она просто напросто хочет выжить меня с работы таким образом,так как она имеет хорошие отношения с начальством и умеет подлизаться к нему.Уходить я не хочу ,но решила для себя ,если я уйду из-за неё ,то сделаю так чтобы и она потом следом ушла за мной.Посоветуйте пожалуйста что мне делать в этой ситуации ,как быть ..отношения с ней в корне изменились как два абсолютных чужих человека стали,и жизнь адом стала.Жаловаться куда-то?Только куда?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
50
12
Анна
Какая цель ей вас выжить?
edikadochaВ ответ на Анна
Анна