Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отвечаю на звонок мч во время рабочего дня - бездельница

Недавно молодой человек высказал мысль: да у тебя работа легкая, заняться нечем. Вывод такой сделал, потому что отвечаю на его звонки в течение рабочего дня. Работаю преподавателем в крупном вузе. Лекция, семинар, индивидуальное занятие - всегда стараюсь отписаться, либо, извинившись, выйти и ответить или перезвонить в перерыв. Потому что будет нервничать и звонить по несколько раз или писать  длинные сообщения. Он бухгалтер, считает себя очень занятым.
От такой высказанной мысли рот открыла и закрыла. Ничего не ответила. Больше не буду во время рабочего дня отвечать. Какие-то странные мужчины(
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Александра Андреева
Обесценивание. Дальше- только хуже.
YY
Дальше хуже будет... это вы пока только бездельница.
Natali A.
Со стороны всегда кажется. , что у другого работа лучше, денег больше .И т.д и т.п
АнонимВ ответ на Natali A.
Natali A.
Со стороны всегда кажется. , что у другого работа лучше, денег больше .И т.д и т.п
СсылкаПожаловаться
Согласна. Но со стороны не говоришь такое, особенно уничижительно)
Natali A.В ответ на Аноним
Аноним
Согласна. Но со стороны не говоришь такое, особенно уничижительно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть завидуют не берите в голову. Меня когда про работу спрашивают тяжёлая , я говорю нет ходим целый день трепемся. Хоть оно и не совсем так
Элен Снов Уайт
Вот Вам делать то нечего. Ещё отчитываться перед ним. Рабочее время принадлежит работе и работодателю.
АнонимВ ответ на Элен Снов Уайт
Элен Снов Уайт
Вот Вам делать то нечего. Ещё отчитываться перед ним. Рабочее время принадлежит работе и работодателю.
СсылкаПожаловаться