Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 мая 2012, Главная форумов

Ответ Ире Ивановой

Ирочка рассказываю тебе свою историю. Родилась я в б едной семье жила с мамой .Закончив бурсу я в 18 лет пошла робототь официанкойСтала не плохо зарабатывать .
в 2001 году у меня случился пожар.По обстоятельством меня уволили с ресторана и в этот момент мамочку сокрощают.Я не опустила руки мне было 21 год я пошла робототь на рынок.Денег платили мало. Было так что вода и хлеб. Через полгода мамина знакомая устраивает меня на пищеблок.Хотя я повар, я сначала мыла полы , драила посуду.Короче выполняла грязную работу.Многие люди меня унижали я озлобилась.Я не навидела дитей.Говорили такой мигере Бог не даст дитей.Зделала до.ма евро ремонт (кридит взяла).За плечами 2 гражданских брака.Дитей не хотелось.Но 6 лет назад я встретила своего мужа я у него 2 брак.и я забеременила.У меня был стресс.Я жила как я хотела а тут такое.Родила.И теперь я знаю что всему своё время.Ты не кого не слушай а делай как ты считаешь нужным.Так Вот.Мой Сынуля самый любимый человечек на свете теперь .Я очень изменилась.Меня теперь не оббсуждают а увожают коллеги я теперь заместитель шеф повара.Не важно какой у тебя статус.А важно кто в тебя верит.и кто тебя любит.Желаю тебе счастья.!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
47
12
Zайпод
лучше бы ты в школу ходила, а не в бурсу...
СсылкаПожаловаться
Zайпод
СсылкаПожаловаться
...шшшш...это может быть её свекровь...
СсылкаПожаловаться
Zайпод
СсылкаПожаловаться
какая разница- бурса или аспирантура... Все равно все сидим в интернете
СсылкаПожаловаться
Zайпод
СсылкаПожаловаться
после прочтения текста, тоже первое,что пришло на ум. очень сильно слух режет ошибки уровня начальных классов.
СсылкаПожаловаться
Мышка
после прочтения текста, тоже первое,что пришло на ум. очень сильно слух режет ошибки уровня начальных классов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2