Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ответ Ире Ивановой

Ирочка рассказываю тебе свою историю. Родилась я в б едной семье жила с мамой .Закончив бурсу я в 18 лет пошла робототь официанкойСтала не плохо зарабатывать .
в 2001 году у меня случился пожар.По обстоятельством меня уволили с ресторана и в этот момент мамочку сокрощают.Я не опустила руки мне было 21 год я пошла робототь на рынок.Денег платили мало. Было так что вода и хлеб. Через полгода мамина знакомая устраивает меня на пищеблок.Хотя я повар, я сначала мыла полы , драила посуду.Короче выполняла грязную работу.Многие люди меня унижали я озлобилась.Я не навидела дитей.Говорили такой мигере Бог не даст дитей.Зделала до.ма евро ремонт (кридит взяла).За плечами 2 гражданских брака.Дитей не хотелось.Но 6 лет назад я встретила своего мужа я у него 2 брак.и я забеременила.У меня был стресс.Я жила как я хотела а тут такое.Родила.И теперь я знаю что всему своё время.Ты не кого не слушай а делай как ты считаешь нужным.Так Вот.Мой Сынуля самый любимый человечек на свете теперь .Я очень изменилась.Меня теперь не оббсуждают а увожают коллеги я теперь заместитель шеф повара.Не важно какой у тебя статус.А важно кто в тебя верит.и кто тебя любит.Желаю тебе счастья.!
света кисилёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
47
12
Zайпод
лучше бы ты в школу ходила, а не в бурсу...
ЁрикВ ответ на Zайпод
Zайпод
лучше бы ты в школу ходила, а не в бурсу...
СсылкаПожаловаться
...шшшш...это может быть её свекровь...
наивнаяВ ответ на Zайпод
Zайпод
лучше бы ты в школу ходила, а не в бурсу...
СсылкаПожаловаться
какая разница- бурса или аспирантура... Все равно все сидим в интернете
МышкаВ ответ на Zайпод
Zайпод
лучше бы ты в школу ходила, а не в бурсу...
СсылкаПожаловаться