Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ответ яжематерям

  В резонансной теме про шкаф в аптеке, многие леди набросились на меня с обвинениями, пытались стыдить, обвинять, и проч… Отвечу вам здесь. Сразу для всех обвинителей, заявляющих, что я не знаю, что такое материнство: да, у меня сын, и да, он идеально воспитанный.
Моя родная сестра, из-за проблем со здоровьем, не смогла родить, но взяла в опеку двоих. Сейчас одному 7лет, а второму 3. Брала их годоваленькими, то есть, растут они на моих глазах. Я иногда помогаю (это для тех, кто считает, что у меня нет опыта общения с детьми). Про детей: младший, нормальный, а второй — проблемный, то самое, шиловжопе. Этот старший, на протяжении нескольких лет, будучи в гостях, наносил разрушения. У одних разбил зеркало в шкафу. В другой раз, уронил торшер, не нечаянно, а сознательно! В третий, разбил плоский, с большой диагональю, телевизор, просто раскачивая его, пока тот не упал с тумбы. Во всех этих случаях, сестра возмещала ущерб. Ну, нравится ей так. Не следить за ребенком, а расхлебывать последствия.