Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответ Наглецу

Вот ты всё тут суетишься, кричишь, ногами топаешь и брыжишь слюной...
Чёт нам всем пытаешься доказать, что живём мы все не правильно и не так.
И даём не тем и т.д.
А ведь на самом деле не от хорошей же жизни вот ты сидишь здесь на женском форуме.
И ты хоть обдрачись весь,
а секса в твоей жизни нет, не было и наверное уже и не будет.
И мечта твоя, чтоб хоть кто бы изъявил добровольное желание сделать тебе минет так и останется всего
лишь мечтой. Не, ну есть конечно проститутки... Но ведь хочется, что хоть кто нибудь просто так,
не за беляшь....

Вот ты написал на мамбе там всякую ахинею, думал с оригинальничал?
Там таких оригиналов каждый второй. А ты напиши просто:
БАБЫ, НУ ЗАТРАХАЛСЯ Я ЖРАТЬ ВОНЮЧИЕ МАГАЗИННЫЕ ПЕЛЬМЕНИ!
ОТ ПИВА У МЕНЯ СКОРО ПОЧКИ ПЕРЕСТАНУТ РАБОТАТЬ!
ХОЧУ, ЧТО Б ХОТЬ КТО НИБУДЬ МНЕ МОЗГ ВЫНЕС И ПРЕРЕВНОВАЛ МЕНЯ К СТОЛБУ И ВЫВЕРНУЛ ВСЕ МОИ КАРМАНЫ
В ПОИСКАХ ЗАРПЛАТЫ.
НУ ТОШНО МНЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ И ЗНАТЬ, ЧТО НИ КТО КРОМЕ ВЕРНОЙ ПСИНЫ МЕНЯ НЕ ОБЛАИТ!

И бабы(МЫ ЖЕ ДУРЫ), откликнулись, и пожалели бы, а кто то мож и полюбил бы искренне.
У русских баб заложено сначало пожалеть, а потом и полюбить.
Ну нет же нам хочется быть оригинальными. И молодые мокращелки тебе тоже нах не нужны, чего ты с ними будешь делать то.
И сидишь все вы...ся, молодых подавай. А шанс найти чуть потрепанную жизнью бабёшку у тебя есть.

Она мож и с виду потрёпанная, а ты отнесись к ней по человечески и она сразу в королеву превратится.
И на форуме всех об...л кого можно, так нет же опять нашлись жалостливые бабы и ещё заступаются тут за тебя.
А ты опять все не уймешься!
Алиса Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
156
Ёрик
...тридцать ударов бамбуковой палкой по пяткам и хорэ с него...он и на такое наказание не наработал...
СсылкаПожаловаться
Light @@@В ответ на Ёрик
Ёрик
...тридцать ударов бамбуковой палкой по пяткам и хорэ с него...он и на такое наказание не наработал...
СсылкаПожаловаться
можно еще мокрым полотенцем по харе
СсылкаПожаловаться
ЁрикВ ответ на Light @@@
Light @@@
можно еще мокрым полотенцем по харе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это между раундами...не торопись...
СсылкаПожаловаться
Light @@@В ответ на Ёрик
Ёрик
...это между раундами...не торопись...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ржу с тебя в голос....как всегда ..
СсылкаПожаловаться
ЁрикВ ответ на Light @@@
Light @@@
ржу с тебя в голос....как всегда ..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...не умеешь себя вести, а ещё на махач смотреть напрашивалась...
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Light @@@
Light @@@
можно еще мокрым полотенцем по харе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно еще мокрым полотенцем по харе

садистка.это ж больно
СсылкаПожаловаться
Light @@@В ответ на Юлия
Юлия
можно еще мокрым полотенцем по харе

садистка.это ж больно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато прикольно
СсылкаПожаловаться
Наглец ГубозакатывальщикВ ответ на Light @@@
Light @@@
можно еще мокрым полотенцем по харе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно еще мокрым полотенцем по харе

Ели только обтереть...Слюнями забрызгали
СсылкаПожаловаться
МилаВ ответ на Ёрик
Ёрик
...тридцать ударов бамбуковой палкой по пяткам и хорэ с него...он и на такое наказание не наработал...
СсылкаПожаловаться
))))))))
СсылкаПожаловаться
Наглец ГубозакатывальщикВ ответ на Ёрик
Ёрик
...тридцать ударов бамбуковой палкой по пяткам и хорэ с него...он и на такое наказание не наработал...
СсылкаПожаловаться
...тридцать ударов бамбуковой палкой по пяткам и хорэ с него...он и на такое наказание не наработал...

Ну почему ,она ясно дала понять как живет.А сейчас хочет ,чтобы так жил я.
СсылкаПожаловаться
Алиса ИвановаВ ответ на Наглец Губозакатывальщик
Наглец Губозакатывальщик
...тридцать ударов бамбуковой палкой по пяткам и хорэ с него...он и на такое наказание не наработал...

Ну почему ,она ясно дала понять как живет.А сейчас хочет ,чтобы так жил я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да мы и так знаем как херово ты живешь! я думала, что у меня проблемы...
но глядя на жирного 50 летнего мужика с боооольшими притензиями к окружающему миру я поняла,
что у меня вообще все не так уж плохо пупсик.
СсылкаПожаловаться
Наглец ГубозакатывальщикВ ответ на Алиса Иванова
Алиса Иванова
да мы и так знаем как херово ты живешь! я думала, что у меня проблемы...
но глядя на жирного 50 летнего мужика с боооольшими притензиями к окружающему миру я поняла,
что у меня вообще все не так уж плохо пупсик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к.

не дам.К мужу иди.
СсылкаПожаловаться
Light @@@
Бочелли это ты?
СсылкаПожаловаться
Ф.СуховВ ответ на Light @@@
Light @@@
Бочелли это ты?
СсылкаПожаловаться
Лайт, я хоть и Бо но голова у меня не бо -бо. Наглец снова сделал левый ник и себя пиарит
СсылкаПожаловаться
Light @@@В ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
Лайт, я хоть и Бо но голова у меня не бо -бо. Наглец снова сделал левый ник и себя пиарит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ведись на его провокации
че как дите себя ведешь
с наглецом то и так все ясно...мозг салом заплыл...но ты то....
СсылкаПожаловаться
Ф.СуховВ ответ на Light @@@
Light @@@
не ведись на его провокации
че как дите себя ведешь
с наглецом то и так все ясно...мозг салом заплыл...но ты то....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно, я же знаю что кроме пистижа здесь с его стороны ничего нет
СсылкаПожаловаться
Light @@@В ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
да ладно, я же знаю что кроме пистижа здесь с его стороны ничего нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так и с твоей тож стороны такое же
поедешь ты к нему...ага..
СсылкаПожаловаться
Ф.СуховВ ответ на Light @@@
Light @@@
ну так и с твоей тож стороны такое же
поедешь ты к нему...ага..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если бы купил билеты , то я бы поехал, к другу по питерскому училищу бы в гости зашел, честно поехал бы
СсылкаПожаловаться
Light @@@В ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
если бы купил билеты , то я бы поехал, к другу по питерскому училищу бы в гости зашел, честно поехал бы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скупердяй
СсылкаПожаловаться
Ф.СуховВ ответ на Light @@@
Light @@@
скупердяй
СсылкаПожаловаться
История переписки7
извини, приглашающая сторона обещала взять на себя расходы, все в пределах норм. За меня же не дама платит, нормальные правила в бизнесе.
СсылкаПожаловаться
Наглец ГубозакатывальщикВ ответ на Light @@@
Light @@@
скупердяй
СсылкаПожаловаться
История переписки7
скупердяй

Скорее альфонс...или ...ну что то содержански-пидорское в нем есть
СсылкаПожаловаться
Lady Мary Ти.
))))))))))
СсылкаПожаловаться
Light @@@
в день по 5 тем про наглеца...это уже перебор
переигрываете господа хорошие?
СсылкаПожаловаться
Ф.СуховВ ответ на Light @@@
Light @@@
в день по 5 тем про наглеца...это уже перебор
переигрываете господа хорошие?
СсылкаПожаловаться
больной сахарным диабетом уже перешел с таблеток на инсулин, уже человека затянуло
СсылкаПожаловаться
Тот самый ЁжиГВ ответ на Light @@@
Light @@@
в день по 5 тем про наглеца...это уже перебор
переигрываете господа хорошие?
СсылкаПожаловаться
Вот, вот, а про ежа ниодной((((
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru