Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отвратительное отношение к работникам

На днях заходила в магазинчик, постоянным клиентом которого являюсь, продавщицы приветливые, простые, но очень часто меняются, думала, может зарплата маленькая. А тут впервые увидела начальницу и офигела от такой картины маслом! Отвратительное отношение к работникам, и абсолютное неуважение к клиентам, прям базарная баба! Неужели она не понимает, что человеческое отношение к работникам - это фундамент удачного бизнеса, когда люди будут с удовольствием работать, привлекать и удерживать клиентов (магазинчик маленький), а уж дерзость с клиентами, это вообще нонсенс! Унизительно-повелительным тоном давала указания девушке, что ей не нравиться расстановка, а я зашла просто купить сигарет и зажигалку, хотела расплатиться картой, на что мне эта бизнес-вумен ответила, что по карте мы берем от определенной суммы, ищите наличные (хотя всегда расплачивалась там по безналу) и таким тоном, как будто кричит из кабинки общественного туалета "Занято!"(простите за сравнение). Ужас! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу отношения к работникам, и к таким "хозяйкам".  
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
58
Екатерина
это еще что.. муж работает в хорошей фирме и ген крутой, взял пульнул бутылкой в работников, разбил стеклянный шкаф... жуть.
СсылкаПожаловаться
Котофей Котофеевич
по карте мы берем от определенной суммы, ищите наличные

Ржака! Сразу телегу в роспотребнадзор
СсылкаПожаловаться
Котофей Котофеевич
по карте мы берем от определенной суммы, ищите наличные

Ржака! Сразу телегу в роспотребнадзор
СсылкаПожаловаться
Во многих предупреждают, что от такой то суммы по карте
СсылкаПожаловаться
Котофей КотофеевичВ ответ на Илю )
Илю )
Во многих предупреждают, что от такой то суммы по карте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз - жалобу в роспотребнадзор, и им штраф вкатят
СсылкаПожаловаться
Мария Кэт
У меня начальник был который часто по утрам орал,что все бабы шл.... и это офицер. Как мне стыдно было за такое поведение
СсылкаПожаловаться
Евгения Литвина В ответ на Мария Кэт
Мария Кэт
У меня начальник был который часто по утрам орал,что все бабы шл.... и это офицер. Как мне стыдно было за такое поведение
СсылкаПожаловаться
Военные склонны себе такое позволять. Был опыт... Сталкивалась.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Работа нервная? Никого не убил?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Так любила этот магазинчик за душевность, а теперь не хочется такой хабалке денег нести
СсылкаПожаловаться
Аноним
Власть помогает выползти наружу всем порокам
СсылкаПожаловаться
Жужа
Вы зашли неудачно.)
СсылкаПожаловаться
Маргарита Добрускина
глупая. не понимает ,что покупателей теряет .потом вообще закроет магазин.
СсылкаПожаловаться
Василена
Некоторые начальники, а особенно начальницы, мнят себя богами. Очень распространено такое отношение к работникам в РФ. Странно, что в этом магазине и к клиентам. Обычно с клиентами стараются быть повежливее, а весь негатив сливают на подчинённых.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кутергина
У моего сына свой бар, сейчас вот сижу и жду его, не могу спать, пока он в баре на дискотеке, народу по субботам тьма. Сыну 26, его шеф-повару 46. Повар просто супер-профессионал в своем деле. Сын бегает перед ним как подчиненный перед начальником, даже на кухню старается не заходить, когда у повара процесс готовки, видите ли он этого не любит, когда кто-то под ногами мешается. Это тоже перебор я считаю. Но сын просто видимо понимает, что хорошего повара очень сложно найти, поэтому терпит все его капризы. А тот скоро на шею сядет.
СсылкаПожаловаться
Анастасия МатвиенкоВ ответ на Татьяна Кутергина
Татьяна Кутергина
У моего сына свой бар, сейчас вот сижу и жду его, не могу спать, пока он в баре на дискотеке, народу по субботам тьма. Сыну 26, его шеф-повару 46. Повар просто супер-профессионал в своем деле. Сын бегает перед ним как подчиненный перед начальником, даже на кухню старается не заходить, когда у повара процесс готовки, видите ли он этого не любит, когда кто-то под ногами мешается. Это тоже перебор я считаю. Но сын просто видимо понимает, что хорошего повара очень сложно найти, поэтому терпит все его капризы. А тот скоро на шею сядет.
СсылкаПожаловаться
Вы главное не вмешивайтесь. Добрый совет от жены шефа. Как только мама или жена начинают лезть в дела заведения - это конец. Нормального повара сейчас не найти, а в просьбе не мешать работать нет ничего странного. На кухне вообще только в форме и с санкнижкой можно находиться. Менеджменту там делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Татьяна КутергинаВ ответ на Анастасия Матвиенко
Анастасия Матвиенко
Вы главное не вмешивайтесь. Добрый совет от жены шефа. Как только мама или жена начинают лезть в дела заведения - это конец. Нормального повара сейчас не найти, а в просьбе не мешать работать нет ничего странного. На кухне вообще только в форме и с санкнижкой можно находиться. Менеджменту там делать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я конечно не вмешиваюсь. Я в дела сына вообще не вмешиваюсь никогда, только если он сам спросит или попросит. На счет того, что хорошего повара трудно найти, я с Вами полностью согласна. Даже просто мойщицу посуды и то проблемно найти, эта категория всегда с какими-то проблемами, то выпить любят, то просто могут на работу не придти, пенсионерки громкую музыку не выдерживают. Вот и приходится мне иногда ходить им помогать хоть посуду мыть, когда они без мойщицы остаются. С поваром этим действительно тяжело работать, своеобразный он человек, но я помалкиваю и не лезу. С Вами только поворчу.)))
СсылкаПожаловаться
Лисица РыжаяВ ответ на Татьяна Кутергина
Татьяна Кутергина
У моего сына свой бар, сейчас вот сижу и жду его, не могу спать, пока он в баре на дискотеке, народу по субботам тьма. Сыну 26, его шеф-повару 46. Повар просто супер-профессионал в своем деле. Сын бегает перед ним как подчиненный перед начальником, даже на кухню старается не заходить, когда у повара процесс готовки, видите ли он этого не любит, когда кто-то под ногами мешается. Это тоже перебор я считаю. Но сын просто видимо понимает, что хорошего повара очень сложно найти, поэтому терпит все его капризы. А тот скоро на шею сядет.
СсылкаПожаловаться
То, что шеф не любит, что кто-то на кухне вполне оправданно. А что, Вы любите, чтобы на вашей же кухне кто-то крутился беспричинно, да ещё находясь на ступеньку повыше вас и следил за вами? А по поводу на шею сядет, - без фактов безосновательно. Они, мужчины, конструктивнее в разногласиях, недели вмешивающиеся со стороны женщины-родственницы владельцев бизнеса.
СсылкаПожаловаться
Татьяна КутергинаВ ответ на Лисица Рыжая
Лисица Рыжая
То, что шеф не любит, что кто-то на кухне вполне оправданно. А что, Вы любите, чтобы на вашей же кухне кто-то крутился беспричинно, да ещё находясь на ступеньку повыше вас и следил за вами? А по поводу на шею сядет, - без фактов безосновательно. Они, мужчины, конструктивнее в разногласиях, недели вмешивающиеся со стороны женщины-родственницы владельцев бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна с Вами! Я не лезу в их дела.
СсылкаПожаловаться
Черныш
Это очень распространённое явление, как ни странно. Возможно, что начальственная дама - вовсе не хозяйка магазина, а какая-нибудь "менеджерица". В любом случае, можно пожаловаться в нужные инстанции и оставить запись в книге жалоб и предложений - рядовые сотрудники магазинчика будут Вам очень благодарны ))). Вообще, такое поведение начальство связано с жадностью - принимают новеньких сотрудников, которые стараются, чтоб показать себя. Отработав месяц или чуть больше, новенькие увольняются, не выдержав ненормального отношения, а начальство получает себе в карман часть фонда оплаты труда сотрудников. И ведь теряют покупателей, и закрываются! Но жадность затмевает разум.
СсылкаПожаловаться
Диана
Мое мнение.Платит во время и хорошо.Не придаю значения особого.Может и действительно не правильно расставленно.Она уже десять раз повторила.Хотя бывают не уровновешенные.Спокойно отношусь.Ни кто не обязан нам улыбаться.Главное чтоб на х...р не посылали ..Меня больше липучки раздражают продавцы.Им положено но меня это бесит.По моему здравствуйте вполне достаточно.И естественно ответы на мои вопросы.Надо будет я поинтересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Wake Up NeoВ ответ на Диана
Диана
Мое мнение.Платит во время и хорошо.Не придаю значения особого.Может и действительно не правильно расставленно.Она уже десять раз повторила.Хотя бывают не уровновешенные.Спокойно отношусь.Ни кто не обязан нам улыбаться.Главное чтоб на х...р не посылали ..Меня больше липучки раздражают продавцы.Им положено но меня это бесит.По моему здравствуйте вполне достаточно.И естественно ответы на мои вопросы.Надо будет я поинтересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Да я тоже не люблю прилипал. Потому предпочитвю магазины самообслуживания.
СсылкаПожаловаться
ДианаВ ответ на Wake Up Neo
Wake Up Neo
Да я тоже не люблю прилипал. Потому предпочитвю магазины самообслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Ну я вообщем что хотела сказать.Я не шибко гордая.Орет и орет .Исправлю)
СсылкаПожаловаться
Лисица РыжаяВ ответ на Диана
Диана
Мое мнение.Платит во время и хорошо.Не придаю значения особого.Может и действительно не правильно расставленно.Она уже десять раз повторила.Хотя бывают не уровновешенные.Спокойно отношусь.Ни кто не обязан нам улыбаться.Главное чтоб на х...р не посылали ..Меня больше липучки раздражают продавцы.Им положено но меня это бесит.По моему здравствуйте вполне достаточно.И естественно ответы на мои вопросы.Надо будет я поинтересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Вы даже не представляете, насколько продавцам «положено»... Новый «директор розничной сети» придумал в магазине в тц, где просто поток посетителей, с каждым знакомится по имени (!). Ну вот в течение дня заходят и заходят и все имена оглашают, и как продавцу не забыть или не перепутать имена? Ну это помимо того, что клиенты сами этого не захотят... Или, не будучи мерчендайзером, устраивать вывес одежды, нарушая остовые принципы - например, перегородив проход направо вешалом, затрудняя сам вход в магазин... ещё и не топонапридумывт. Продавцы за глаза обсуждают, но никто не перечит: собственница решала ему в опу дуть.., дурь.
СсылкаПожаловаться
Panthera tigrisВ ответ на Лисица Рыжая
Лисица Рыжая
Вы даже не представляете, насколько продавцам «положено»... Новый «директор розничной сети» придумал в магазине в тц, где просто поток посетителей, с каждым знакомится по имени (!). Ну вот в течение дня заходят и заходят и все имена оглашают, и как продавцу не забыть или не перепутать имена? Ну это помимо того, что клиенты сами этого не захотят... Или, не будучи мерчендайзером, устраивать вывес одежды, нарушая остовые принципы - например, перегородив проход направо вешалом, затрудняя сам вход в магазин... ещё и не топонапридумывт. Продавцы за глаза обсуждают, но никто не перечит: собственница решала ему в опу дуть.., дурь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы не стала сообщать свое имя постороннему человеку, что за дурь?
СсылкаПожаловаться
Лисица РыжаяВ ответ на Panthera tigris
Panthera tigris
Я бы не стала сообщать свое имя постороннему человеку, что за дурь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно дурь... которую продавцам надо воплощать в жизнь. Этому директору и 30 лет нету, а продавцам под 40, тк ассортимент рассчитан на зрелых дам.. Он ещё в карманы пальто, висевшее первым на вешале (мимо магазина проходя, даже не заходя в него, только руку протяни и возьми), перчаток натыкал в карманы- а материальная ответственность на коллективе. Брюки классические женские подвернул на манер чинос... в общем продавцы в замешательстве, а он в почёте... цену на товар поднял, чтобы размер скидки увеличить- а по факту одна и та же цена, - никогда раньше руководство на это не шло, чтобы искусственно завышать цены... Бухгалтерия в шоке- он вытворяет, а мы последними узнаем: должен же быть сначала приказ об установлении розничной цены ... так что, лояльнее к простым продавцам относитесь- чаще всего это просто «дурь» подобных ...
Из последнего- дал указание нарисовать баннеры по всем магазинам «скидка 70%», а по факту только на 2(!) марки. Естественно посетители законно возмущаются. А придумал это все под праздничные дни 8 марта, когда офис не работал 4 дня и исправлять его ошибку (баннеры) люди с выходных срывались.,,
СсылкаПожаловаться
ДианаВ ответ на Лисица Рыжая
Лисица Рыжая
Конечно дурь... которую продавцам надо воплощать в жизнь. Этому директору и 30 лет нету, а продавцам под 40, тк ассортимент рассчитан на зрелых дам.. Он ещё в карманы пальто, висевшее первым на вешале (мимо магазина проходя, даже не заходя в него, только руку протяни и возьми), перчаток натыкал в карманы- а материальная ответственность на коллективе. Брюки классические женские подвернул на манер чинос... в общем продавцы в замешательстве, а он в почёте... цену на товар поднял, чтобы размер скидки увеличить- а по факту одна и та же цена, - никогда раньше руководство на это не шло, чтобы искусственно завышать цены... Бухгалтерия в шоке- он вытворяет, а мы последними узнаем: должен же быть сначала приказ об установлении розничной цены ... так что, лояльнее к простым продавцам относитесь- чаще всего это просто «дурь» подобных ...
Из последнего- дал указание нарисовать баннеры по всем магазинам «скидка 70%», а по факту только на 2(!) марки. Естественно посетители законно возмущаются. А придумал это все под праздничные дни 8 марта, когда офис не работал 4 дня и исправлять его ошибку (баннеры) люди с выходных срывались.,,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и тех кого годами прикармливали другие директора можно лишиться...!С любовью надо торговать.Не только ради наживы.Кошмар что творится..
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru