На днях заходила в магазинчик, постоянным клиентом которого являюсь, продавщицы приветливые, простые, но очень часто меняются, думала, может зарплата маленькая. А тут впервые увидела начальницу и офигела от такой картины маслом! Отвратительное отношение к работникам, и абсолютное неуважение к клиентам, прям базарная баба! Неужели она не понимает, что человеческое отношение к работникам - это фундамент удачного бизнеса, когда люди будут с удовольствием работать, привлекать и удерживать клиентов (магазинчик маленький), а уж дерзость с клиентами, это вообще нонсенс! Унизительно-повелительным тоном давала указания девушке, что ей не нравиться расстановка, а я зашла просто купить сигарет и зажигалку, хотела расплатиться картой, на что мне эта бизнес-вумен ответила, что по карте мы берем от определенной суммы, ищите наличные (хотя всегда расплачивалась там по безналу) и таким тоном, как будто кричит из кабинки общественного туалета "Занято!"(простите за сравнение). Ужас! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу отношения к работникам, и к таким "хозяйкам".
Ржака! Сразу телегу в роспотребнадзор
Ржака! Сразу телегу в роспотребнадзор
Из последнего- дал указание нарисовать баннеры по всем магазинам «скидка 70%», а по факту только на 2(!) марки. Естественно посетители законно возмущаются. А придумал это все под праздничные дни 8 марта, когда офис не работал 4 дня и исправлять его ошибку (баннеры) люди с выходных срывались.,,
Из последнего- дал указание нарисовать баннеры по всем магазинам «скидка 70%», а по факту только на 2(!) марки. Естественно посетители законно возмущаются. А придумал это все под праздничные дни 8 марта, когда офис не работал 4 дня и исправлять его ошибку (баннеры) люди с выходных срывались.,,