Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отзывы о работе швеей

расскажите, дорогие форумчане, про ваш опыт работы швеей!
ищу работу в этой области. предложений очень много. была на разных собеседованиях. видела совершенно разные условия и специфику работы. у меня опыта работы нет, только личный опыт, бытовой. в идеале хотелось бы устроиться в ателье, но в основном туда требуются люди с опытом, профессионалы. новичков могут взять на производство, но такие места меня пугают, т.к. то, что я видела, это , в основном, цеха, много столов, шум, в общем, как на плантации, мне показалось. еще из разновидностей мне понравились такие небольшие цехи, где шьют форму для работников различных сфер (рестораны, промо-форма, повседневная одежда).
подскажите, в какую область лучше попробовать пойти новичку. чтобы работа не была очень тяжелой, чтобы оплачивалась. столько всего вокруг, но хочется чтобы работа радовала, приносила удовольствие и развитие.
поделитесь своим опытом, пожалуйста! 
расскажите про реалии этого дела!
Марина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Элина
Мы в школе шили на уроках труда, мне очень нравилось, во взрослом состоянии шила себе несколько вещей в 90-е годы, 2 года назад сшила стеганный плед и прихватки для кухни. Потом мама забрала машинку. Всё...
Мary Tigr
я знаю что маленькие ателье иной раз себе берут помощниц. т. е. работа дома на своем оборудовании, шить что сказано. ну или в самом ателье... поищите ваши местные и спрашивайте)
Холодная
оооочень давно работала по направлению после колледжа.Условия были никакие и шарага просто жуть)но народ добрый)
Анна Андреева
моя подруга работала там где сумки шили. мало народа и оплата большая. но это раньше были кооперативы , а сейчас не знаю