Ситуация в тех первых двух темах: купила лекарство в ампулах, дома разобралась, что ампулы разбиты. В аптеке отказались разбираться и даже принимать письменную претензию под предлогом выходного дня и отсутствия заведующей, отказ я зафиксировала на видео. Поразило меня не поведение фармацевтов, а поведение посетителей аптеки, которые в основном поддержали фармацевтов. Модераторы почему- то те темы поскрывали, а адекватным людям там было интересно- чем дело закончится и как себя в подобных случаях вести.
Сообщаю результат встречи с заведующей. Она сходу заявила, что ничего не знает и ампулы у них разбиться не могли. Пришлось поднажать: пообещала ей жалобы в Фармнадзор и Роспотребнадзор по двум поводам- испорченное лекарство и отказ потребителю в приеме письменной претензии с видеозаписью оного. Ладно, говорит, пойду видеозапись за время Вашей покупки посмотрю- вдруг фармацевт упаковку роняла. Уж не знаю, видео она смотрела или руководству своему звонила, но через 20 мин. вынесла мне деньги и забрала у меня испорченное лекарство и чек. Для поборников вежливости: спасибо я ей сказала. Хотя больше в эту аптеку не ногой. И лекарство в стеклянной упаковке буду сильно проверять на кассе.
Мой отчет (тему №3) по этому поводу модераторы скрыли, размещаю его заново, под №4. И сразу закрываю.