Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Папаши на детской площадке.

Сегодня на детской площадке. Играли дети, но один ребенок гиперактивный и так случилось, что с моим они что-то не поделили. Мой первый ни когда не поднимит руку, он побаивается, а вот в ответ может. Так вот вижу сцену, паренек подходит к моему сзади и ногой бьет его, увидел что я увидела и убежал. Я обошла площадку, спросила чей мальчик т.к. не разбираюсь с детьми, считаю что информацию нужно донести родителям, а уже родители сами своему ребенку объяснят что можно, что нельзя. И вот оказалось, что мальчик с папой, оказалось Папа видел ситуацию, когда мой дал сдачи. И сказал, что его прав. А на вопрос что ж его ребенок как трус из под тетка бьет сзади? Сказал что вообще со мной говорить не хочет (грубо). Бы.ло воспитывает бы.ло. Дальше я своему объяснила чтоб этому ребенку не подъходил и все время стояла рядом, наблюдала как и с кем он играет. Так мальчишка чужой, раза 3 рядом терся, а как видел меня, делал вид что мимо идет. В чем я не права?
Если что, прошу прощения Т 9.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
52
Валькрия райн райн
ни когда

Небыдло видно сразу.
Валькрия райн райн
ни когда

Небыдло видно сразу.
СсылкаПожаловаться
????
Валькрия райн райн
ни когда

Небыдло видно сразу.
СсылкаПожаловаться
Та ладно, у меня тоже все отделяет, не следишь, так все раздельно пишет, причём планшет, тел.этим не грешит
Валькрия райн райнВ ответ на Элла
Элла
Та ладно, у меня тоже все отделяет, не следишь, так все раздельно пишет, причём планшет, тел.этим не грешит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.И страсти очень небыдлячьи.
Альбина РомановаВ ответ на Валькрия райн райн
Валькрия райн райн
ни когда

Небыдло видно сразу.