Создание линии ароматов компании «Мэри Кэй» было непростой задачей. Мэри Кэй Эш предложила новый подход к процессу создания ароматов, но до этого был проделан долгий путь. Начиная с момента презентации аромата «Джорни» в 1997 году и заканчивая самым последним ароматом – « Думая о тебе», Компания сложила свою уникальную историю создания ароматов, внеся неоценимый вклад в развитие этой области.
В середине 90-х годов Мэри Кэй Эш взглянула по-новому на проблему создания ароматов. До того времени, подобно многим крупным косметическим компаниям, «Мэри Кэй» концентрировала свое внимание на типе аромата – цветочный, восточный или фруктовый.
Но Мэри Кэй Эш приняла решение сделать новый шаг. Компания сменила акцент в процессе разработки ароматов и основное внимание сконцентрировала не на самом запахе, а на его психофизических свойствах – какие чувства и ассоциации вызывает у человека этот аромат, как отражается на эмоциональном состоянии, какие грани характера раскрывает, как подчеркивает индивидуальность.
Следующим шагом Компании было создание концепции образа аромата, которая наглядно представила бы в свою очередь образ человека, сущность того, кому предназначался новый аромат. Эта концепция была презентована Парфюмерным домам, чтобы вдохновить их и дать представление о сущности будущего аромата.
В компании «Мэри Кэй» демонстрация подобных образных концепций стала традицией, - так создавалось имя аромата, его композиция, дизайн флакона и упаковки. Это принципиально новое представление о процессе создания аромата произвело сильное впечатление. Аромат «Джорни» стал лидером среди ароматов 1997 года, и сразу после этого оказалось, что Парфюмерные дома уже готовы к созданию нового аромата «Мэри Кэй». А остальное – это уже история.
Парфюмерная вода «Джорни»
Год выпуска – 1997
Тип аромата – цветочно-водный
Создатель – Парфюмерный дом Фирмених Эс-Ай-И
Парфюмер - Азнив (Анни) Бузантян
Слоган - «Жизнь – ваше вечное открытие»
Солнечный свет в звучании этого аромата – отражение весенней эйфории! Столько в нем воздуха, полета! Женщина, доверившая его крыльям свою красоту, многократно, как эхо в горах, усиливает свое воздействие на окружающих, даря им радость, веселье, оптимизм. Этот аромат – как энергетический коктейль, как яркая вспышка молнии на сером небосклоне будней.
Верхние ноты – мята, водяной кресс, водяная лилия.
Средние ноты – дикая фрезия, флокс, английский пион, белая сампакита.
Нижние ноты – английская роза, звездчатая полынь, абрикосовый мускус.
Изящный аромат «Джорни» символизирует нежность, гармонию, умиротворение и спокойствие, о которых мечтает каждая женщина.
Красивый флакон из натурального горного хрусталя изготовлен во Франции, а серебряное и золотое кольца, опоясывающие горлышко флакона символизируют бесконечность жизни. Кстати, эти кольца можно снять и носить в качестве украшения на шейном платке. Флакон упакован в коробочку из тисненого картона - желтого снаружи и небесно-голубого внутри. Желтый цвет олицетворяет тепло и солнечный свет, а голубой - конечно же, небо - символ постоянно меняющейся жизни.
Подходит для энергичных, активных женщин, которые открыты миру.
Награды:
 Занял первое место среди ароматов, выпущенных в 1997 году
 Вошел в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года
Парфюмерная вода «Элиж»
Год выпуска – 1998
Тип аромата – ориентальный
Создатель - Парфюмерный дом Фирмених Эс-Ай-И
Парфюмер – Этьен Буке
Слоган – «Покоряя без слов…»
…Закройте глаза и представьте себе: Вы поднимаетесь по ступеням Посольской лестницы Зимнего дворца, Вы приглашены на бал самим императором! Блеск диадемы от Карла Фаберже и легкий, едва уловимый шорох роскошного платья… Чего-то не хватает? Капелька «Элиж» поможет Вам ощутить себя богиней. Его магическая сила заключена в изысканности, элегантности и таинственности аромата.
Мэри Кэй пригласила представителей пяти известных Парфюмерных домов для того, чтобы услышать их «прочтение» образа женщины «Элиж». Этьен Буке, известный «парфюмерный нос», с истинной фантазией художника создал этот аромат: «Я понял, что аромат приобрел некую завершенность, когда почувствовал больше, чем головные ноты. Неожиданно в нем появились страстность, романтика, элегантность – все отличительные черты женщины «Элиж»!»
Специалисты смогли совместить в «Элиж» приемлемую стоимость и изысканный ориентальный аромат, уникальная комбинация которого содержит более 100 ингредиентов. На создание аромата ушло 8 лет.
Верхние ноты – пион, фрезия, дикий цикламен, амазонская лилия.
Средние ноты –тубероза, жасмин, камелия, австралийская борония, мирабель, мандарин.
Нижние ноты – сандаловое дерево, красное дерево, белый перец, пачули, амбра, ваниль, флорентийский касатик.
Аромат «Элиж» стал олицетворением настоящей женщины, которая отдает предпочтение изысканным и утонченным вещам – начиная от элегантного дизайна флакона до совершенной композиции с преобладанием теплых восточных нот.
Подойдет женщине, которая любит изысканность, благородство и стиль.
Награды:
 Занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1998 году
 Вошел в число двадцати лучших ароматов 1998 года
Парфюмерная вода «Белара»
Год выпуска – 1999
Тип аромата – цветочно- мускусный
Создатель – Парфюмерный дом Квест Интернэшнл
Парфюмер – Клод Дир
Слоган – «Жить своей жизнью»
Вы твердо стоите на ногах и точно знаете, чего хотите. Это качество сочетается в Вас с обаянием и отзывчивостью. У Вас собственное мнение обо всем. Вы нашли свой стиль: благородный и классический, но любите и нечто необычное. Выразительная композиция аромата создана для Вас – сильной и независимой!
Верхние ноты – дикая черника, винная ягода Сан-Хоакин, опаловый лотос, бутоны питтоспорума.
Средние ноты – лилия, южноиндийская тубероза, цветки подснежника, лепестки ромашки, бутоны желтой акации.
Нижние ноты – кора белого тополя, сандаловое дерево, мускус.
Женщина «Белара» воплощает в себе современную женщину, которая стремится найти баланс между семьей и карьерой. Ей свойственны уверенность в себе, энергия и радость в поиске равновесия в этом непростом сочетании.
Она более реалистичная, «земная», чем женщина «Джорни» и «Элиж». Ее можно встретить в самых будничных и в самых престижных местах. Вы всегда легко выделяете ее из толпы, но не по экстравагантному туалету или манерам, а благодаря свойственному ей шарму.
Она как бы говорит: « Для меня нет ничего невозможного. Я справлюсь со всеми требованиями, которые предъявит мне жизнь. Я могу вести свою загруженную жизнь красиво, с уверенностью и стилем».
Создатель дизайна флакона, Тим Мэдди, глубоко чувствовал современное настроение аромата и предложил вариант, при создании которого основными мотивами были уникальность и элегантность.
Награды:
 Обладатель награды журнала «Grammy» («Грэмми»)
 Обладатель Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья
 Занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1999 году
Парфюмерная вода «Велосити»
Год создания – 2001
Тип аромата – фруктовые ноты с добавлением цветочных
Создатель - Парфюмерный дом Квест Интернэшнл
Парфюмер - Родриго Флоре-Руа
Слоган – «Энергия. Движение. Современность.»
Брызги экзотики. Взрыв радости. Теплый колорит.
Соедините все эти элементы вместе - и вы получите аромат «Велосити».
Экзотический фруктово-цветочный аромат Парфюмерной воды «Велосити» - это отражение вашей энергии, индивидуальности и свободы.
Оранжевые радужные тона - это символ аромата «Велосити», символ самой жизни! Всё тепло и радость солнца, все краски ваших чувств и весь восторг, который дарит нам жизнь, - всё это воплотил в себе оранжевый цвет «Велосити»!
Верхние ноты – цветок банана, зеленые тропические орхидеи, терпкий мангостин.
Средние ноты – цветки клементина, лепестки белой азалии, аромадендрон.
Нижние ноты – цветки бальзового дерева, ягоды ежевики.
Флакон перевернут вверх дном и наклонен в сторону. Разве что-то может более точно обозначить противоречивость, бунтарство, энергию и стремление к совершенству, которое свойственно юности? Парфюмерная вода идеально подходит для молодой и современной женщины и вызывает ассоциации с запахом тропиков после проливного дождя. Жизнь женщины в стиле Velocity – это Жизнь! с восклицательным знаком. Оранжевое настроение – это про нее. Она обожает все новое, энергичное и временами вызывающее.
Аромат был создан для вечно молодых, оптимистичных, активных женщин.
Награды:
 Обладатель Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья
 Занял пятое место среди ароматов, выпущенных в 2001 год
 Дизайн флакона заслужил высшую похвалу в области дизайна упаковки на GLOBAL EXPO 2002, Международную награду в области дизайна.
Парфюмерная вода «Мэри Кэй Трибьют»
Год создания – 2002
Тип аромата – ориентальный
Создатель - Парфюмерный дом Квест Интернэшнл
Парфюмер – Винсент Шаллер
Слоган – «Аромат восхищения»
А теперь Техас, штат на юге Америки, ранчо, ковбои, земля изрытая копытами лошадей, вишневый штрудель, розовое масло и Скарлетт О’Хара ( героиня легендарного фильма «Унесенные Ветром»), стоящая на самом краю своей земли со сжатыми кулаками, глядящая прямо на восход солнца и ее слова: «Я никому не позволю обидеть мою семью, больше никто из моих близких не будет голодать. Я сделаю все для этого!»
Верхние ноты – розовый грейпфрут, маракуйя, цветок апельсинового дерева, личи.
Средние ноты – розовая роза Техаса, цветок вишни, восточно-индийская орхидея.
Нижние ноты – вишнево-ванильное суфле, амбра, белый мускус.
Слово "трибьют" в переводе с английского языка означает уважение и признание, адресуемое человеку.Аромат «Мэри Кэй Трибьют» - это аромат-вдохновение, аромат-признание. В 2003 году в честь юбилея компании «Мэри Кэй» и в память об уникальной женщине Мэри Кэй Эш была выпущена парфюмерная вода «Мэри Кэй Трибьют».
Дизайн самого флакона выполнен в женственном стиле, нежно-розового цвета. Колпачок флакона платинового цвета украшен розой. «Она романтична и женственна, как роза ...»
Женщина в стиле «Трибьют» обладает пылким энтузиазмом и душевной щедростью. Она мудрая, великодушная, самодостаточная, творческая, мечтательная и вдохновленная своей идеей. Она воплощает мечту в жизнь, заряжает жизненной энергией и наполняет душу радостью.
Она нежная, женственная, утонченная, гармоничная, волнующая, чувственная, и при этом у нее сильный, независимый и волевой характер. Рядом с ней тепло, приятно, поражает глубина ее мыслей и чувств. Она подает себя так, что вызывает постоянный интерес непрочитанной книги. Ее любовь – как награда!
Психофизические свойства аромата, которые передаются его носителю: воплощает мечту в жизнь, яркая, уверенная в себе, богатая, щедрая, любит уют своего дома, облагает пылким энтузиазмом, великодушная. Это аромат женщины-миллионерши.
Парфюмерная вода «Эффекшн»
Год создания – 2006
Тип аромата – ориентально-шипровый
Аромат разработан специалистами «Мэри Кэй» совместно с крупнейшим парфюмерным домом Quest International и непосредственно его вице-президентом и главным парфюмером Клодом Диром.
Слоган – «Уникальная экспрессия»
«Эффекшн» в переводе с английского означает «привлекающий внимание, останавливающий на себе взгляд, поражающий, приводящий в легкое состояние аффекта». Уже первые ноты вызывают ассоциацию с образом женщин юга, испанок, танцовщиц фламенко. Холодные и сдержанные внешне, а внутри – горячий «вулкан страстей». Дальше тоже танец, но уже танго. Его танцуют в паре. Движения четкие, немного резкие, но очень страстные.
Верхние ноты – сицилийский бергамот, семена розового перца, цедра мандарина, персиковый нектар.
Средние ноты – белый пион, китайский османтус, дикий цикламен, красный душистый перец.
Нижние ноты – цветок пачули, белая амбра, древесина красного дерева.
«Современная женщина выбирает высококачественный парфюм, сочетающий в себе различные сложные ноты, причудливое переплетение которых подарит ей уникальный, роскошный и пленительный аромат, — считает Клод Дир, вице-президент и главный парфюмер компании Quest International. — Именно для неё мы создали «Эффекшн» — аромат, призванный покорить ее сердце, передать глубину ее натуры и подчеркнуть неповторимость стиля».
Этот аромат пробуждает чувственность искрящимися нотами розового перца. «Эффекшн» окутывает негой восточного шипра, дарит ощущение роскоши, которая станет вашей постоянной спутницей. Он завладевает вашим вниманием и покоряет сердца.
Это истинная роскошь, заключенная в изысканный флакон. Аромат парфюмерной воды «Эффекшн» несет в себе необузданную страсть, глубину чувств, которые удалось удержать лишь изысканной плавностью четких линий.
Женщина, которая выбирает для себя «Эффекшн», такая же неповторимая, как и сам аромат. Уверенная, эмоциональная, всегда готовая наслаждаться всем, что предлагает ей жизнь. Это самый престижный аромат от «Мэри Кей»!
Награды:
 Парфюмерная вода «Эффекшн» победила в престижном конкурсе «Аромат года — 2006»
 Кроме того, она заняла 1-е место в категории middle ароматов для женщин (бренды так называемой «золотой середины», чья
продукция по качеству не уступает элитным).
Парфюмерная вода «Белла Белара»
Год создания – 2007
Тип аромата – цветочный с присутствием фруктовых нот
Создатель - Парфюмерный дом Фрагранс Ресорсез (Fragrance Resources)
Парфюмер - Стив де Меркадо
Слоган – «Ощути красоту. Будь прекрасной.»
…В зал входит женщина, и головы всех присутствующих поворачиваются в ее сторону, восхищенные глаза мужчин фиксируют каждое ее движение. Слышится восторженный шепот, то ли на арабском, то ли на итальянском языке: «Белла! Беллиссимо! Хороша!». Именно таково первое впечатление от знакомства с ароматом «Белла Белара».
Верхние ноты – мандарин, листья земляники, нектарин, абрикос, черная смородина.
Средние ноты – лепестки роз, фрезия, ландыш, иланг-иланг, жасмин.
Нижние ноты – белое дерево, сандаловое дерево, ветивер, мох, толуанский бальзам.
Женщина в стиле «Белла Белара» живет полной жизнью, потому что она знает, насколько прекрасной может быть эта жизнь. И она любит чувствовать себя прекрасной – ведь это значит, что она счастлива, довольна и уверена в себе. И ничто не может вызвать это чувство быстрее, чем изысканный аромат.
Ласковый и нежный, как поцелуй, слегка волнующий, наполненный свежим дыханием утра, он создает ощущение целостности, некой внутренней силы и тайны. Томное дыхание цветов и чувственность амбры в прохладном облаке влажных фруктов – рождение чудесного образа искренней, открытой, очень современной женщины, живущей в гармонии с окружающим миром.
Аромат «Белла Белара» был создан на основе аромата «Белара», успех которого вдохновил его авторов на создание нового аромата, который бы унаследовал форму флакона и название, но был бы более романтичным, цветочным.
Парфюмерная вода «Думая о тебе»
Год создания – 2010
Тип аромата – фруктовый цветочно-восточный
Создатель - Парфюмерный дом Фрагранс Ресорсез (Fragrance Resources)
Парфюмер – Стив де Меркадо
Слоган – «Просто потому, что я думаю о тебе…»
Это женщина, которая живет в каждой из нас, - иногда она прячется в глубине души от грубости мира или неожиданно раскрывается прекрасным цветком навстречу любви и радости. Она соткана из гармонии ярких, переливчатых, праздничных цветочно-фруктовых аккордов и мягкого, волшебного, в вечерних полутонах шлейфа.
Каждая из нас знает, что ей необходимо для того, чтобы жить полной жизнью: дружба, любовь и, самое главное, уверенность в своей неповторимости. Парфюмерная вода «Думая о тебе» - аромат, связывающий невидимой нитью женщин во всем мире, ведь жизнь каждой из них наполнена одними и теми же ценностями.
Верхние ноты – это розовый перец, сицилийский бергамот, цедра мандарина, персиковый нектар.
Средние ноты – жасмин, жимолость, тубероза, ландыш.
Нижние ноты – тонка, ваниль, пачули, мускус.
Парфюмерная вода «Думая о тебе» – изысканный аромат, призванный подчеркнуть ваше отношение к дорогим людям и предоставить возможность выражать свои чувства по-новому.
Обратите внимание на оформление упаковки: прозрачная голубизна летнего неба с приятной прохладой ветерка переплетена с глубоким шоколадным цветом. Кокетливый ретро-бантик на крыльях памяти уносит нас в те прекрасные времена, когда
трогательность и нежность были главной ценностью женской натуры.
Аромат представлен в небольшом флаконе округлой формы. Ощущение того, что вы обладаете маленьким сокровищем, появляется в момент, когда флакон оказывается в вашей руке.
Внутри упаковки специально оставлено место для рукописного послания дорогому человеку. К крышечке флакона крепится изящная подвеска с изображением сердечка, которая станет прекрасным дополнением к браслету или цепочке.
Аромат «Думая о тебе» создан стать связующим звеном в ваших отношениях с дорогими людьми, показывая, насколько трепетно вы к ним относитесь. Это замечательный способ сказать кому-либо: «Думаю о тебе» просто так, не ожидая получить что-то взамен. Концепция парфюмерной воды «Думая о тебе» привносит новые идеи в традиционный подход приобретения ароматов и выводит его на новый уровень – более трогательный и индивидуальный.
К тому же аромат «Думая о тебе» подарит приятные воспоминания как дарителю, так и тому, кто его получил: делитесь радостью с близкими людьми, и она возвратится к вам сторицей.
Награды:
 Лауреат Международной парфюмерной премии FiFi® RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS в 2010г. Ранее данная премия носила название «Аромат года». Победа в конкурсе, который по праву носит статус Парфюмерного Оскара, считается одной из самых престижных наград для парфюмеров.
Музыкальная терминология прочно укрепилась в словаре современных королей ароматов. Запах обладает определенной мелодией, состоящей из нот, которые складываются в аккорды. Аромат может звучать или играть.
Так уж повелось. Что компоненты, входящие в состав ароматической композиции, стали называть нотами, которые постепенно раскрываются после того, как вы нанесли аромат.
Верхние ноты – первое впечатление, которое производят духи, попав на кожу. Эта стадия длится меньше минуты, потому что в нее включаются очень легкие ингредиенты – эссенции фруктов, душистых растений, трав или цветов. Они испаряются быстрее всего, словно играя увертюру и передавая настроение аромата в целом –дерзкий, нежный, свежий, сладкий…
Средние ноты начинают звучать, когда парфюм вступает в химическую реакцию с кожей, то есть когда духи начинают реагировать на тепло тела и на природные жиры на поверхности кожи. Запах становится более мягким, появляются ароматы цветов, древесины, современные аккорды. Композиции средних нот держатся от 30 минут до 1 часа.
Нижние ноты (или базовые) проявляются через 60-90 минут после нанесения аромата. На этом этапе раскрываются запахи животного происхождения (например, мускуса), специй, ароматных смол, мхов. Нижние ноты ощущаются от 2 до 6 часов. Преобладание элементов нижних нот в композиции говорит о стойкости и силе аромата.
Я попробовала макмарию, так как вообще понятия не имела, что это такое и с чем ее можно «съесть», но она меня поманила. Как говорят, не люди находят вещи, а вещи сами своих хозяев находят… так вот и я нашла свой любимый пленительный и необычный аромат, а может и он меня ))).
Сейчас я пользуюсь макмарией Shams al Emarat Khususi, вещь, на самом деле, удивительная и превосходная с ароматом зеленого яблока, также присутствует легкий цветочный запах и, конечно же, есть ноты специй.
По своей консистенции она похожа на густое, густое масло или растопленный воск. Пользоваться макмарией очень просто – втираю в пульсирующие зоны, для большего эффекта можно и в волосы. Запах потрясный, ФАКТ!!!
Впринципе, духи можно заменить макмарией, потому что шлейф от нее долгий, нежный и приятный)). Да она хорошо подойдет в повседневном применении и для торжеств.
Макмария Khadlaj – масляный элитный эликсир, натуральный ароматный уход за кожей и волосами. Аромат этой макмарии скрывает легкий запах сухих трав, мускуса и мягкие нотки амбры. Этим благовонием я обычно пользуюсь после трудного рабочего дня, так как оно успокаивает и приводит в гармонию душевные эмоции.
Могу заметить, что это совершенно необычный аромат, и я уверена, что его нужно распознать и почувствовать. Вначале слышна очень тугая нота кожи, но затем она сменяется ароматом трав и цветов.
Мне нравятся сладковатые ароматы, поэтому и мои духи, конечно же, имеют сладкие ноты))). Масляные духи Zahra – это аромат изобилия цветов и фруктов, но все-таки больше цветочный аромат. Порой кажется, что весна и лето встретились в одном флаконе духов. Медово-цветочно-фруктовый шлейф очень долгоиграющий и стойкий.