Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пелопоннес

Всем привет!) начался сезон отпусков,хочу посоветоваться с теми,кто побывал на материковой Греции. Что порекомендуете посмотреть на Пелопоннесе? Пока видели только древний Эпидавр. Заранее огромное спасибо за конкретные советы:)
Елена Дайловская
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
31
12
Саша Петров
мугли и гугли
СсылкаПожаловаться
Елена ДайловскаяВ ответ на Саша Петров
Саша Петров
мугли и гугли
СсылкаПожаловаться
Пытаюсь) инет слабый,живём в деревне)))
СсылкаПожаловаться
Саша ПетровВ ответ на Елена Дайловская
Елена Дайловская
Пытаюсь) инет слабый,живём в деревне)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага

дярёвни по Грециям ездють!!
сюда залезть инета хватат ,а на муглу-нет
СсылкаПожаловаться
Саша Петров
ага

дярёвни по Грециям ездють!!
сюда залезть инета хватат ,а на муглу-нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты меньше завидуй))). Завидовать нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Саша ПетровВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
А ты меньше завидуй))). Завидовать нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет зависти в душе,примитивное чудо
СсылкаПожаловаться
Саша Петров
нет зависти в душе,примитивное чудо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага вижу)))
СсылкаПожаловаться
Моисеенко Надежда
Лучше халкидики)) Кассандра, Афон, сказка))
СсылкаПожаловаться
Елена ДайловскаяВ ответ на Моисеенко Надежда
Моисеенко Надежда
Лучше халкидики)) Кассандра, Афон, сказка))
СсылкаПожаловаться
Верю. Но вопрос о Пелопоннесе))) Халкидики в планах на другой отпуск)
СсылкаПожаловаться
Саша ПетровВ ответ на Елена Дайловская
Елена Дайловская
Верю. Но вопрос о Пелопоннесе))) Халкидики в планах на другой отпуск)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...кады редиску с огорода в деревне продашь??
СсылкаПожаловаться
Елена ДайловскаяВ ответ на Саша Петров
Саша Петров
...кады редиску с огорода в деревне продашь??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Редиску посажу в июле,по приезду домой) приезжай,я тебя бесплатно угощу) у нас в Карелии тоже красиво)
СсылкаПожаловаться
Саша ПетровВ ответ на Елена Дайловская
Елена Дайловская
Редиску посажу в июле,по приезду домой) приезжай,я тебя бесплатно угощу) у нас в Карелии тоже красиво)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по гостям не ездию
не люблю халяву
СсылкаПожаловаться
Саша Петров
по гостям не ездию
не люблю халяву
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не верю!
СсылкаПожаловаться
РЦ ДжуманджиВ ответ на Моисеенко Надежда
Моисеенко Надежда
Лучше халкидики)) Кассандра, Афон, сказка))
СсылкаПожаловаться
на Афон не пускают ..кого попало .. если тока мимо проплыть ..
СсылкаПожаловаться
Моисеенко НадеждаВ ответ на РЦ Джуманджи
РЦ Джуманджи
на Афон не пускают ..кого попало .. если тока мимо проплыть ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Афон- это один из трезубцев полуострова халкидики, на котором в том числе располагаются монастыри в одной части, и отели для туристов в другой части
СсылкаПожаловаться
РЦ ДжуманджиВ ответ на Моисеенко Надежда
Моисеенко Надежда
Афон- это один из трезубцев полуострова халкидики, на котором в том числе располагаются монастыри в одной части, и отели для туристов в другой части
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю.. отдыхала на кассандре в деревеньки Ханиоти .. так вот на Афон женщин не пускают .. так же как и просто туристов. ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТУДА ПОПАСТЬ НАДО РАЗРЕШЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ ....пожалуйста проплывайте мимо лицезреть не мешают ,но на Афон не пустят .. можно на Метеоры съездит..там пускают но не во все монастыри ..
СсылкаПожаловаться
Сергей НырковВ ответ на Моисеенко Надежда
Моисеенко Надежда
Лучше халкидики)) Кассандра, Афон, сказка))
СсылкаПожаловаться
Ну во первых на Кассандре и Ситонии особо смотреть не чего.А на Афон женщин не пускают.Там и мужчинам нужно заранее оформлять пропуск.До тех же Метеор от Халкидиков километров 400.
СсылкаПожаловаться
Моисеенко НадеждаВ ответ на Сергей Нырков
Сергей Нырков
Ну во первых на Кассандре и Ситонии особо смотреть не чего.А на Афон женщин не пускают.Там и мужчинам нужно заранее оформлять пропуск.До тех же Метеор от Халкидиков километров 400.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Ваше личное мнение. Если сидеть весь отдых в отеле, то да. На Афоне ( у основания) есть отели и населенные пункты, откуда отправляются корабли к монастырям, там очень красивые пляжи.
СсылкаПожаловаться
Сергей НырковВ ответ на Моисеенко Надежда
Моисеенко Надежда
Это Ваше личное мнение. Если сидеть весь отдых в отеле, то да. На Афоне ( у основания) есть отели и населенные пункты, откуда отправляются корабли к монастырям, там очень красивые пляжи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В отелях не сидим.Мы ездим в Европу на своей машине.В тот отпуск когда были в Греции мы сначала были в паралии Катерини-это 70 км. южнее Салоник.И от туда ездили на гору Олимп ,на Метеоры .В Касторию/это где куча фабрик по изготовлению шуб+ красивейшее озеро/А потом переехали на Ситонию .Так вот полуостровам Ситонии и Кассандре посвятили полностью по одному дню обьехав их полностью.Да там много красивых мест но разговор шел про экскурсии типа посещение Метеор .Так вот от туда даже на машине до Олимпа 250 км ,а до Метеор не меньше 400.Слишком далеко.А кораблики которые плавают вдоль Афона не имеют права приближаться к берегу близко/не помню сколько метров/И на пляжах которые рядом с монастырями Вы искупаться не сможете.
СсылкаПожаловаться
Моисеенко НадеждаВ ответ на Сергей Нырков
Сергей Нырков
Ну во первых на Кассандре и Ситонии особо смотреть не чего.А на Афон женщин не пускают.Там и мужчинам нужно заранее оформлять пропуск.До тех же Метеор от Халкидиков километров 400.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не верите про Афон, посмотрите отель аристотелес холидейс и он там не единственный
СсылкаПожаловаться
Настя Радуга
Поразили монастыри Метеоры
СсылкаПожаловаться
Елена ДайловскаяВ ответ на Настя Радуга
Настя Радуга
Поразили монастыри Метеоры
СсылкаПожаловаться
Спасибо) как раз о них читаю и насчет Нафплиона призадумалась. Не были там?)
СсылкаПожаловаться
Настя РадугаВ ответ на Елена Дайловская
Елена Дайловская
Спасибо) как раз о них читаю и насчет Нафплиона призадумалась. Не были там?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не была, ничего не могу сказать
СсылкаПожаловаться
Даша
всегда поражали такие вопросы,ведь на просторах инета куча детальной информации
СсылкаПожаловаться
Елена ДайловскаяВ ответ на Даша
Даша
всегда поражали такие вопросы,ведь на просторах инета куча детальной информации
СсылкаПожаловаться
А я параллельно хочу с людьми пообщаться. Скушна мне в деревне. Поражать Вас не планировала))))
СсылкаПожаловаться
РЦ ДжуманджиВ ответ на Елена Дайловская
Елена Дайловская
А я параллельно хочу с людьми пообщаться. Скушна мне в деревне. Поражать Вас не планировала))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в какой деревне отдыхаете .. я в Ханиоти была ..
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru