Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня 12:58, Главная форумов

Переезд и работа

планирую переезд на пмж в москву, кем могу пойти работать ( 20 лет), учусь заочно на эколога, закончила 3 курс)?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
94
Дивергент
вам щас все напишут что уборщица или касир в магазин. я врач даже мне такоей писали и говорили что я вобще не умею
СсылкаПожаловаться
Дивергент
вам щас все напишут что уборщица или касир в магазин. я врач даже мне такоей писали и говорили что я вобще не умею
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
не умеешь. сиди в Душанбе.
СсылкаПожаловаться
Night Fury
не умеешь. сиди в Душанбе.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
откуда вы знаете вы что держите свечи когда все у меня на кресле сидят и я их смотрю?
СсылкаПожаловаться
Дивергент
откуда вы знаете вы что держите свечи когда все у меня на кресле сидят и я их смотрю?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
я ж тя обожааааю)))))
ржакааа))))
СсылкаПожаловаться
Дивергент
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Ты карточки заполняла, тебя даже оттуда уволили с треской. Никакой ты не врач, тебя даже к пациентам не подпускали
СсылкаПожаловаться
Night Fury
Ты карточки заполняла, тебя даже оттуда уволили с треской. Никакой ты не врач, тебя даже к пациентам не подпускали
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
если были мои клиенты то я их сама смотрела и лечила всегда. и все я умею и зеркало вставлять и тампон и эрозию сжигать
СсылкаПожаловаться
Дивергент
если были мои клиенты то я их сама смотрела и лечила всегда. и все я умею и зеркало вставлять и тампон и эрозию сжигать
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Ничего ты не умеешь, поэтому тебя к пациентам не подпускали. Кроме того, ты еще психически неуравновешенная, вот тебя и уволили со скандалом. Позорница
СсылкаПожаловаться
Night Fury