Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переезд и работа

планирую переезд на пмж в москву, кем могу пойти работать ( 20 лет), учусь заочно на эколога, закончила 3 курс)?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
94
Дивергент
вам щас все напишут что уборщица или касир в магазин. я врач даже мне такоей писали и говорили что я вобще не умею
Night FuryВ ответ на Дивергент
Дивергент
вам щас все напишут что уборщица или касир в магазин. я врач даже мне такоей писали и говорили что я вобще не умею
СсылкаПожаловаться
не умеешь. сиди в Душанбе.
ДивергентВ ответ на Night Fury
Night Fury
не умеешь. сиди в Душанбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда вы знаете вы что держите свечи когда все у меня на кресле сидят и я их смотрю?
Дивергент
откуда вы знаете вы что держите свечи когда все у меня на кресле сидят и я их смотрю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ж тя обожааааю)))))
ржакааа))))
Night FuryВ ответ на Дивергент
Дивергент
откуда вы знаете вы что держите свечи когда все у меня на кресле сидят и я их смотрю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты карточки заполняла, тебя даже оттуда уволили с треской. Никакой ты не врач, тебя даже к пациентам не подпускали
ДивергентВ ответ на Night Fury
Night Fury
Ты карточки заполняла, тебя даже оттуда уволили с треской. Никакой ты не врач, тебя даже к пациентам не подпускали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если были мои клиенты то я их сама смотрела и лечила всегда. и все я умею и зеркало вставлять и тампон и эрозию сжигать
Night FuryВ ответ на Дивергент
Дивергент
если были мои клиенты то я их сама смотрела и лечила всегда. и все я умею и зеркало вставлять и тампон и эрозию сжигать
СсылкаПожаловаться
История переписки5