Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 21:49, Главная форумов

Переезд в Краснодар

здравствуйте девушки хочу переехать с семьей в каснодар, кто из этого города подскажите как обстоят дела с работой, жильем? я юрист по образованию хотела бы работать по специальности в госструктурах, возможно ли в кротчайшие сроки найти работу и устроить ребенка в дет. сад?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
23
Всем Привет
да канэшнаж переежжай)) там усе тебе рады и будут ждать тебя с оркестром и распростёртыми обниматушками)))
СсылкаПожаловаться
Всем Привет
да канэшнаж переежжай)) там усе тебе рады и будут ждать тебя с оркестром и распростёртыми обниматушками)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
Особенно лица кавказской национальности
СсылкаПожаловаться
мы обычная славянская семья, при чем здесь лица кавказской национальности
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Они там тебя ждут и готовы места свои в госструктурах уступить.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Удачи вам
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
А я думала шведская.....
СсылкаПожаловаться
В госструктурах это где?
В налоговой,в полиции,в школе,в садике,в больнице это все понимаешь госстуктуры.
СсылкаПожаловаться
В госструктурах это где?
В налоговой,в полиции,в школе,в садике,в больнице это все понимаешь госстуктуры.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
госструктура это власть...а то, что ты перечисляешь - это учреждения.
СсылкаПожаловаться
а а
госструктура это власть...а то, что ты перечисляешь - это учреждения.
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)
История переписки2
Туда требуется теперь спецобразование по госправлению или хотя бы надо учиться в академии госуправления заочно.
СсылкаПожаловаться
Туда требуется теперь спецобразование по госправлению или хотя бы надо учиться в академии госуправления заочно.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
куда туда?
СсылкаПожаловаться
а а
куда туда?