Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переезд в Краснодар

здравствуйте девушки хочу переехать с семьей в каснодар, кто из этого города подскажите как обстоят дела с работой, жильем? я юрист по образованию хотела бы работать по специальности в госструктурах, возможно ли в кротчайшие сроки найти работу и устроить ребенка в дет. сад?
Анна Груздева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
Всем Привет
да канэшнаж переежжай)) там усе тебе рады и будут ждать тебя с оркестром и распростёртыми обниматушками)))
Светлана)))В ответ на Всем Привет
Всем Привет
да канэшнаж переежжай)) там усе тебе рады и будут ждать тебя с оркестром и распростёртыми обниматушками)))
СсылкаПожаловаться
Особенно лица кавказской национальности
Анна Груздева
мы обычная славянская семья, при чем здесь лица кавказской национальности
Татьяна ТасенкоВ ответ на Анна Груздева
Анна Груздева
мы обычная славянская семья, при чем здесь лица кавказской национальности
СсылкаПожаловаться
Они там тебя ждут и готовы места свои в госструктурах уступить.
Анна Груздева
мы обычная славянская семья, при чем здесь лица кавказской национальности
СсылкаПожаловаться
Удачи вам
Светлана)))В ответ на Анна Груздева
Анна Груздева
мы обычная славянская семья, при чем здесь лица кавказской национальности
СсылкаПожаловаться
А я думала шведская.....
Татьяна Тасенко
В госструктурах это где?
В налоговой,в полиции,в школе,в садике,в больнице это все понимаешь госстуктуры.
Татьяна Тасенко
В госструктурах это где?
В налоговой,в полиции,в школе,в садике,в больнице это все понимаешь госстуктуры.
СсылкаПожаловаться
госструктура это власть...а то, что ты перечисляешь - это учреждения.
Татьяна ТасенкоВ ответ на а а
а а