Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переход в новый коллектив

Люди, посоветуйте, как успокоиться! На след неделе выхожу на новую работу. Коллектив около 30 чел. Я знаю чел 10,но из них половину очень отдаленно. Так вот будет официальное открытие предприятия. В этой сфере я работаю давно, но как новому участнику именно там, мне и еде неск чел нужно будет выступить с речью, презентовать свое направление. При чем начинать буду я. Ожидается много народу плюс естественно будет присутствовать весь персонал и руководство. Я неплохо знвю свое дело, много благодарных клиентов на предыдущем месте рвботы, но я так БОЮСЬ!!! Боюсь, что запнусь... Боюсь, что не слажу с коллективом. Что с этими переживаниями не предсталю достойно свое направление. Что приду и буду ходить там одна как белая ворона, т. Е все друг с другом общаются, а я ни с кем толком. Вот все это моя черта сомневаться во всем и вся!!! Подскажите, как с этим справляться
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
17
Юлиана
Пинком дверь открой и со словами : " Че ..уки , не ждали?!" завались на кресло босса.
АнонимВ ответ на Юлиана
Юлиана
Пинком дверь открой и со словами : " Че ..уки , не ждали?!" завались на кресло босса.
СсылкаПожаловаться
Верный ВсегдаВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное не б з д е т ь !:)
АнонимВ ответ на Верный Всегда
Верный Всегда
главное не б з д е т ь !:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крокодил Хуфу
Уволят вас. Никому на работе нет дела до ваших переживаний и страхов.
Ludmila Bespa
Тоже мне, нашли проблему! Чтобы снять страх перед людьми репетируйте дома речь перед зеркалом, отрабатывайте паузы, мимику, временами смотрите себе в глаза, вы же будете смотреть во время речи на людей. С третьего раза получится.
Тина Сидорова
Представьте,что вы-разведчица,или в подобном духе,должны справиться!Вы же хорошо знаете свою работу,зачем волноваться?Вот если бы не знали,другое дело.Читайте молитву(про себя).Даже уверена,всё у вас пойдёт как по маслу,буду за вас держать кулачки!Удачи!
АнонимВ ответ на Тина Сидорова
Тина Сидорова
Представьте,что вы-разведчица,или в подобном духе,должны справиться!Вы же хорошо знаете свою работу,зачем волноваться?Вот если бы не знали,другое дело.Читайте молитву(про себя).Даже уверена,всё у вас пойдёт как по маслу,буду за вас держать кулачки!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
Маруся
Выучить приветственную речь наизусть, если половину коллектива знаете, это большой плюс. Работу знаете, все получится!!!
Екатерина Савина
Ну запнешься и что?
Это ж все фигня просто , эти речи и всякий официоз . Никто не слушает, все думают быстее бы закончилось.
АнонимВ ответ на Екатерина Савина
Екатерина Савина
Ну запнешься и что?
Это ж все фигня просто , эти речи и всякий официоз . Никто не слушает, все думают быстее бы закончилось.
СсылкаПожаловаться
Точно
Ирида Ирида
1. текст напишите на бумаге - четко, кратко, понятно. не надо 10 листов формата А 4. максимально сжато, но чтобы понятно было.
2. текст надо написать простыми словами, чтобы было понятно любому непрофессионалу.
3. текст дома проговорите вслух несколько раз или сколько потребуется. вы мысленно его должны поделить на блоки, абзацы.
4. распечатайте речь, возьмите ее на выступление с собой. посмотрите как передачи ведут ведущие типа Малахова. они все с такими бумажками....это нормально.. вы можете и не подглядывать в записи, но душу будет греть, что если что, то быстро глазами в нужную строчку и далее говорите.
5. помните, что ваша задача произнести текст. спокойно.не тараторить. это основная задача. это 80% сделанной работы. просто воспроизвести текст. разве это сложно? а вот если будут пару вопросов, то вы знаете свою работу и отвечайте как думаете. и все.
6. наденьте самый красивый костюм для выступления. маникюр, мейк-ап по полной программе, чтобы быть уверенной в себе)
АнонимВ ответ на Ирида Ирида
Ирида Ирида
1. текст напишите на бумаге - четко, кратко, понятно. не надо 10 листов формата А 4. максимально сжато, но чтобы понятно было.
2. текст надо написать простыми словами, чтобы было понятно любому непрофессионалу.
3. текст дома проговорите вслух несколько раз или сколько потребуется. вы мысленно его должны поделить на блоки, абзацы.
4. распечатайте речь, возьмите ее на выступление с собой. посмотрите как передачи ведут ведущие типа Малахова. они все с такими бумажками....это нормально.. вы можете и не подглядывать в записи, но душу будет греть, что если что, то быстро глазами в нужную строчку и далее говорите.
5. помните, что ваша задача произнести текст. спокойно.не тараторить. это основная задача. это 80% сделанной работы. просто воспроизвести текст. разве это сложно? а вот если будут пару вопросов, то вы знаете свою работу и отвечайте как думаете. и все.
6. наденьте самый красивый костюм для выступления. маникюр, мейк-ап по полной программе, чтобы быть уверенной в себе)
СсылкаПожаловаться
Спасибо
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хорошо бы))) Но работа связана с тематикой-бой вредным привычкам! А тут я
Лидия Жукова
А если речь экспромтом? Все, что я заготавливают заранее, практически никогда не понадобилось. Как только начинаю выступать и сразу весь текст льется сам по себе. Особенно, все что касается работы. Но у меня опыт большой выступлений. А выступающих п
Лидия Жукова
Выступающих по бумажке сама не люблю. Не интересно слушающим.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем