Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2015, Главная форумов

Перестала понимать мужчин

Я уже не говорю про тех, кто не звонит после первой встречи, ладно, можно понять, не понравилась, хотя опять же фото же видели, фото реальные...на свидании соловьем разливаются как хорошо все и чудесно, но на этом все..
Но это ладно, все же предполагаю, что "не зацепило", бывает..
Но вот последняя ситуация меня просто выбила из колеи, может со стороны виднее...
Познакомились с парнем, начали общаться, очень милый, приятный в общении, смс, вибер, звонки - целый день на связи были. Он уже год один, по его словам, до этого жил три года с девушкой, она его бросила, причем до этого настояла, чтобы он взял ипотеку. В итоге сейчас он живет с родителями, платит очень немаленькую сумму за ипотеку. говорил, что устал быть один, хочет женского тепла и тп.
Горел желанием увидиться скорей в реале, но на неделе не получилось, договорились на выходных.
И вот суббота, с утра ни ответа, ни привета, хотя обычно "доброе утро" всегда, сама написала, он типа все нормально, но настроение плохое, депрессия...про встречу ни слова, а мне то нужно день планировать свой! грю, если хочешь можем сегодня увидиться, у меня получается (я до этого не знала, получится или нет), он типа, не знаю, спишемся.
Спишемся??? Всю неделю изводить меня просьбами о встрече и в итоге "спишемся?" вобщем не встретились мы ни в субботу, ни в воскресенье, я в принципе истерик не закатывала, неудовольствия большого не выражала, но давала понять, что хочу и могу увидеться, продолжала нормально общаться, хотя конечно было очень неприятно и чувствовалось, что он как то "перегорел" что ли, ну вобщем не горит желанием общаться больше. 
Вечером потом не выдержала и психанула немного, утром извинилась, но он даже не понял за что и все...не звонит, не пишет, т..е я понимаю, что это конец.
Расписала так подробно всю эту тягомотину не с целью утомить, а просто может со стороны виднее, что произошло то? То хотел увидеться, прям умирал, дни считал, как появилась возможность, то прямо скажем "слился" 
Обидно очень, парень по общению понравился, просто не могу понять, что случилось и что я сделала не так, и сделала ли я что то не так.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
229
Лианушка
ну может чего произошло у человека, вот и не до девушек стало! А первой встречной (знакомой только по переписке) проблемы выкладывать не будешь. Не зацикливайтесь на нем. Ищите дальше!
СсылкаПожаловаться
Валентина
Скорее всего он не только с вами общался.с другой встретился и она ему понравилась.а вам не хочет напрямую сказать....У мужчин почему то так принято...Догадайся мол сама..Ищите другого
СсылкаПожаловаться
Валентина
Скорее всего он не только с вами общался.с другой встретился и она ему понравилась.а вам не хочет напрямую сказать....У мужчин почему то так принято...Догадайся мол сама..Ищите другого
СсылкаПожаловаться
тоже вариант!
СсылкаПожаловаться
Валентина
Скорее всего он не только с вами общался.с другой встретился и она ему понравилась.а вам не хочет напрямую сказать....У мужчин почему то так принято...Догадайся мол сама..Ищите другого
СсылкаПожаловаться
так и есть, наверное...
СсылкаПожаловаться
так и есть, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужчина может потерять интерес в любой момент. Получив удовлетворение от секса и осознавая, что больше от Вас ничего не нужно. Либо испытывая раздражение от Вашей навязчивости, когда Вы ищете общения по телефону, сети или в реальности. Короче, мужчина может внезапно потерять интерес к даме, с которой активно общался, по самым разным причинам. Так распорядилась Мать-природа. Другой вопрос, почему Вы так им дорожите ? Тем, что впервые Вам встретился некто, о ком Вы говорите "мил и приятен в общении" ? Будьте рациональных. Он просит о "женском тепле", как ребёнок. Его элементарно развелась на ипотеку какая-то девица. Не хочу выражаться словами, типа ""
СсылкаПожаловаться
event horizon
Мужчина может потерять интерес в любой момент. Получив удовлетворение от секса и осознавая, что больше от Вас ничего не нужно. Либо испытывая раздражение от Вашей навязчивости, когда Вы ищете общения по телефону, сети или в реальности. Короче, мужчина может внезапно потерять интерес к даме, с которой активно общался, по самым разным причинам. Так распорядилась Мать-природа. Другой вопрос, почему Вы так им дорожите ? Тем, что впервые Вам встретился некто, о ком Вы говорите "мил и приятен в общении" ? Будьте рациональных. Он просит о "женском тепле", как ребёнок. Его элементарно развелась на ипотеку какая-то девица. Не хочу выражаться словами, типа ""
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...словами, типа "милый лошок", но Вам не о ком жалеть. Будьте рациональных в поисках.
СсылкаПожаловаться
event horizon
Мужчина может потерять интерес в любой момент. Получив удовлетворение от секса и осознавая, что больше от Вас ничего не нужно. Либо испытывая раздражение от Вашей навязчивости, когда Вы ищете общения по телефону, сети или в реальности. Короче, мужчина может внезапно потерять интерес к даме, с которой активно общался, по самым разным причинам. Так распорядилась Мать-природа. Другой вопрос, почему Вы так им дорожите ? Тем, что впервые Вам встретился некто, о ком Вы говорите "мил и приятен в общении" ? Будьте рациональных. Он просит о "женском тепле", как ребёнок. Его элементарно развелась на ипотеку какая-то девица. Не хочу выражаться словами, типа ""
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я не то, чтобы дорожу, просто не поняла реакцию...
СсылкаПожаловаться
Валентина
Скорее всего он не только с вами общался.с другой встретился и она ему понравилась.а вам не хочет напрямую сказать....У мужчин почему то так принято...Догадайся мол сама..Ищите другого
СсылкаПожаловаться
очень даже реальная версия.
СсылкаПожаловаться
Валентина
Скорее всего он не только с вами общался.с другой встретился и она ему понравилась.а вам не хочет напрямую сказать....У мужчин почему то так принято...Догадайся мол сама..Ищите другого
СсылкаПожаловаться
думаю,да, так и есть
СсылкаПожаловаться
Может, он просто человек безответственный и раздолбай. Сначала рвался повидаться, а потом устал вдруг держать накал. И просто в выходной день выспаться захотел. Вы для него только предмет для его хотелок. То хочу-хочу, аж не могу терпеть, а потом - раз, и не хочу. Не считается с другими людьми. Эгоист, по ходу. В следующий раз ведите себя, как хозяйка в отношениях. Мужчина-манипулятор любит прогибать всех под свои желания. Такие люди могут поздно вечером позвонить и сказать, мол, я сейчас свободен, давай встретимся. Им нужно отвечать, ага, сейчас, бегу, дорогой! И спокойно лечь спать или заняться своей интересной жизнью! Если женщина нужна мужчине, он найдёт способ с ней встретиться. А этому товарищу больше всего на свете нужен он сам и его желания. А остальные люди должны под него подстраиваться. С какого перепугу-то?
СсылкаПожаловаться
Василиса
Ему и вирта достаточно значит, а вообще, то - баб навалом кругом, есть из чего выбирать.
СсылкаПожаловаться
Василиса
Ему и вирта достаточно значит, а вообще, то - баб навалом кругом, есть из чего выбирать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)

СсылкаПожаловаться
Бензий
Не ищите логику и забейте на него. Он не имеет права отнимать у вас время. Я тоже сталкивалась с похожими случаями, когда люди сами не знают чего хотят. Он не последний мужчина на земле
СсылкаПожаловаться
Бензий
Не ищите логику и забейте на него. Он не имеет права отнимать у вас время. Я тоже сталкивалась с похожими случаями, когда люди сами не знают чего хотят. Он не последний мужчина на земле
СсылкаПожаловаться
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
натахари
В вирте 5-10 параллельных романов вел...вот и выстрелило где-то раньше, да и не в вирте холостяки по 2-4 знакомства одновременно ведут, выбирают....А вы в курсе,что нельзя первой звонить и смс-ить ? вам не звонит, значит не хочет...все на поверхности...
СсылкаПожаловаться
натахари
В вирте 5-10 параллельных романов вел...вот и выстрелило где-то раньше, да и не в вирте холостяки по 2-4 знакомства одновременно ведут, выбирают....А вы в курсе,что нельзя первой звонить и смс-ить ? вам не звонит, значит не хочет...все на поверхности...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
конечно я в курсе, просто хотелось определенности насчет встречи
СсылкаПожаловаться
конечно я в курсе, просто хотелось определенности насчет встречи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужчины чувствуют, что вы сидите и ждете их звонка, а значит не востребованы...запомните, с пятницы вечера по понедельник утро вас "нет", вы уже "заняты"....и никогда не уточняйте первая время свидания - это значит что вы заинтересованы больше чем мужчина
СсылкаПожаловаться
натахари
Мужчины чувствуют, что вы сидите и ждете их звонка, а значит не востребованы...запомните, с пятницы вечера по понедельник утро вас "нет", вы уже "заняты"....и никогда не уточняйте первая время свидания - это значит что вы заинтересованы больше чем мужчина
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Вы тоже девушки странные...Тоже как переписывался с девушкой 29 лет. 1,5 месяца....решили встретиться...хорошо провели время...потом после встречи...ей понравилось со мной. Далее дальше стали переписываться...как был занят...очень...всегда писал ей каждый день...и не смог написать. И зашел в сеть...она была...и не написала мне. И тут у меня в голове мысль почему она мне не пишет...Хотя бы узнать как дела, и я ей решил ждать когда она сама вспомнить..напишет...так она не написала...И я ей не писал. По этому считаю при знакомстве должно исходить желание от обоих...а не от одного человека...
СсылкаПожаловаться
Вы тоже девушки странные...Тоже как переписывался с девушкой 29 лет. 1,5 месяца....решили встретиться...хорошо провели время...потом после встречи...ей понравилось со мной. Далее дальше стали переписываться...как был занят...очень...всегда писал ей каждый день...и не смог написать. И зашел в сеть...она была...и не написала мне. И тут у меня в голове мысль почему она мне не пишет...Хотя бы узнать как дела, и я ей решил ждать когда она сама вспомнить..напишет...так она не написала...И я ей не писал. По этому считаю при знакомстве должно исходить желание от обоих...а не от одного человека...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в начале знакомства нормальная девушка не будет вам первая звонить или писать ...и че ? ждете ,что она первая поцелует и изнасилует ? нафиг ей такой...правильно делает, что не пишет
СсылкаПожаловаться
натахари
в начале знакомства нормальная девушка не будет вам первая звонить или писать ...и че ? ждете ,что она первая поцелует и изнасилует ? нафиг ей такой...правильно делает, что не пишет
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Я не говорю звонить... Просто за более 1,5 месяца нашего знакомства, с ее стороны не было ни разу инициативы узнать просто самой как у меня дела? Всегда писал утром и вечером, как у нее дела, чем занята, звонил я ей...все исходило от меня. считаю вы не правильно рассуждаете, если человек, любой будь то парень или девушка настроены на серьезные отношения, а не просто флиртовать, активность должна быть с обоих сторон. Ведь не только парень хочет обустроить личную жизнь, но и девушка тоже и для личного счастья нужно тоже что делать...
СсылкаПожаловаться
Я не говорю звонить... Просто за более 1,5 месяца нашего знакомства, с ее стороны не было ни разу инициативы узнать просто самой как у меня дела? Всегда писал утром и вечером, как у нее дела, чем занята, звонил я ей...все исходило от меня. считаю вы не правильно рассуждаете, если человек, любой будь то парень или девушка настроены на серьезные отношения, а не просто флиртовать, активность должна быть с обоих сторон. Ведь не только парень хочет обустроить личную жизнь, но и девушка тоже и для личного счастья нужно тоже что делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
эгоистка она вот и все! и наверняка вы у нее не один были. Девушка привыкла чтобы за ней гонялись парни-а сама спокойна как удав!
СсылкаПожаловаться
Я не говорю звонить... Просто за более 1,5 месяца нашего знакомства, с ее стороны не было ни разу инициативы узнать просто самой как у меня дела? Всегда писал утром и вечером, как у нее дела, чем занята, звонил я ей...все исходило от меня. считаю вы не правильно рассуждаете, если человек, любой будь то парень или девушка настроены на серьезные отношения, а не просто флиртовать, активность должна быть с обоих сторон. Ведь не только парень хочет обустроить личную жизнь, но и девушка тоже и для личного счастья нужно тоже что делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потому что, как везде пишут, от мужчины должна исходить инициатива, а от женщины достаточно взаимности. Радует, что не все мужчины так пугаются женского внимания
СсылкаПожаловаться
Вы тоже девушки странные...Тоже как переписывался с девушкой 29 лет. 1,5 месяца....решили встретиться...хорошо провели время...потом после встречи...ей понравилось со мной. Далее дальше стали переписываться...как был занят...очень...всегда писал ей каждый день...и не смог написать. И зашел в сеть...она была...и не написала мне. И тут у меня в голове мысль почему она мне не пишет...Хотя бы узнать как дела, и я ей решил ждать когда она сама вспомнить..напишет...так она не написала...И я ей не писал. По этому считаю при знакомстве должно исходить желание от обоих...а не от одного человека...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это вы странный!Мужчина должен проявлять инициативу,а не женщина.И вы должны были и дальше с ней встречаться,а не только первый писать.Понятно,что она не собирается первая навязываться вам.А нормальных желающих наверное больше чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Это вы странный!Мужчина должен проявлять инициативу,а не женщина.И вы должны были и дальше с ней встречаться,а не только первый писать.Понятно,что она не собирается первая навязываться вам.А нормальных желающих наверное больше чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считаю, должны оба, а не один кто-то из них. Учитывая что девушке не 23-25 лет, а 29 лет, плюс она не была замужем (это уже говорит что девушка либо очень выбирает или долго карьеру строит). И я не думаю что у нее есть очередь...а то давно бы замужем была!))
СсылкаПожаловаться
Я считаю, должны оба, а не один кто-то из них. Учитывая что девушке не 23-25 лет, а 29 лет, плюс она не была замужем (это уже говорит что девушка либо очень выбирает или долго карьеру строит). И я не думаю что у нее есть очередь...а то давно бы замужем была!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знаю,тебе видней))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru