Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переживаю за подругу. И моя свадьба .

Есть подруга со школы.Самая любимая.Дружба началась,т.к.я хорошо училась, а она была крутой в школе и меня защищала. За что вечно списывала),и после школы дружба продлилась надолго.Друг она отличный.

И выручит и поддержит и не сплетничает.Но в сути мы очень разные, особенно стало заметно с возрастом.Я такая "правильная девочка", учёба, работа, храм по воскресеньям, спорт и планирование будущего. Она в 19 вышла замуж за инфантила, родила ребенка, потом пошли с мужем недопонимания, пошли любовники , потом помирились, родили ещё одного, потом снова , но уже и любовники у нее и любовницы у него. У нее образование техникум .цветовод какой-то. Опыта работы ноль. Даже Ворд и ексель не знает. Квартиры нет, к родителям возвращаться ей не вариант. Так и живут. Гуляют оба на глазах у детей,создавая им видимость семьи. Она бедная мечется от любовника к любовнику в надежде, что какой-нибудь принц решит все ее проблемы.Заберет, увезет,разрулит. Но у нее все МЧ дворовые какие-то, сейчас ещё и на женатых переключилась.