Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переживаю за работу.

Устроилась на гос службу по образованию, работаю 3 месяца, уже 3 раз болеем с ребёнком по 4 дня-максимум неделя. Так переживаю, что иногда выхожу по субботам. Воспитываю одна, поэтому некому помочь. Начальник адекватно к этому относится, а вот женщины в коллективе по моему не очень... Или не о решать на то, кто что подумал?... Спасибо за любой совсет
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
108
Березка 1
Что говорят женщины?
АнонимВ ответ на Березка 1
Березка 1
Что говорят женщины?
СсылкаПожаловаться
Они не говорят, они недовольствуют, фыркают и мало из за этого со мной общаются, у меня 100 % оплата больничного, те получаю так же как все
Владислав ВеретёхинВ ответ на Аноним
Аноним
Они не говорят, они недовольствуют, фыркают и мало из за этого со мной общаются, у меня 100 % оплата больничного, те получаю так же как все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работая в женском коллективе старайтесь меньше вдыхать пары змеиного яда)))
ЭлечкаВ ответ на Аноним
Аноним
Они не говорят, они недовольствуют, фыркают и мало из за этого со мной общаются, у меня 100 % оплата больничного, те получаю так же как все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бессовестные, конечно! ничего, потом поймут....
)MalikabudurВ ответ на Аноним
Аноним
Они не говорят, они недовольствуют, фыркают и мало из за этого со мной общаются, у меня 100 % оплата больничного, те получаю так же как все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забить Кер на женщин, обращать внимание только на Мужчин!Ну и начальство..Жизнь одна,вам еще дите поднимать,они вам НИКТО..пустой звук.
александра