Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Периодически бесит начальница

В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, как меня бесит начальница. Я под ее руководством работаю 7 лет, было всякое, но последние 2 года она невыносима. Невозможно предугадать ее реакцию на одну и ту же ситуацию, может психануть и повысить голос, потому что сыначка уроки прогулял. Если пропадают документы,делает нас с еще одной девочкой виноватыми, хотя хранятся они у нее. А потом эти документы неожиданно находятся, или тема заминается, а мы вскоре узнаетм, что все нашлось. Если с утра у нее плохое настроение,начнет докапываться по каждому пустяку, а ктгда понимает, что придраться не к чему, начинает выдумывать проблемы. На прямой вопрос, в чем дело, отнекивается,что все нормально, и мне все кажется. Меня это напрягает,так как на нашей работе мы делаем работу за 2х, а то и за 3х, а зп при этом ниже рыночной. Сижу я тут только потому, что ребенок ходит в сад, и я еле успеваю за ним, если без машины. А работы у дома по спеуиальности нет. Иногда еле хватает терпения не послать ее. А порой думаю, может, я придираюсь, может, не все так плохо? Постоянно просматриваю сайты с работой, но ничего дельного.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как решали ее?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
МУРка
посиди ее. ... стань начальником.
АнонимВ ответ на МУРка
МУРка
посиди ее. ... стань начальником.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае. Тем более в нашем ООО. Я не карьеристка, хочу спокойно работать и получать свою зарплату.
irina яВ ответ на Аноним
Аноним
Ни в коем случае. Тем более в нашем ООО. Я не карьеристка, хочу спокойно работать и получать свою зарплату.
СсылкаПожаловаться
История переписки2