Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое собеседование. Работа

Добрый день! 
Помогите, пожалуйста, советом.  Мне 25 лет. Я закончила профессиональное среднее образование, и теперь учусь заочно на высшем (5 курс). Хочу устроится на работу. Педагогом. Опыта работы нет. 
Прошла собеседование с директором, она вроде все утвердила. Но не спрашивала насчет опыта работы. Я ей рассказала о себе. О том, что индивидуально обучала детей. Она сказала хорошо, идите в отдел кадров. В отделе кадров дали перечень документов, которые нужно собрать. И мед.книжку и т д. 
Я собрала все необходимые документы и мед книжку, купила трудовую книжку и пришла в отдел кадров. Там очень удивились, что у меня трудовая книжка  пустая, что нет опыта работы. Я сказала, что директор утвердил. Она сомневалась, потом послала меня к завучу. Завуч была строгая и словно как к школьнице обращалась ко мне. Говорит, что не в курсе, что меня берут. И почему я так рано пришла к ним (24.08.2016). Потом, говорит, меня интересует Ваш диплом. Я сказала, что диплом находится в университете и они оригинал не выдают. Я сделала ксерокопию и заверила печатью и подписью в университете. Завуч, начала спорить со мной, что такого не может быть. Что они не имеют права. Потом спросила насчет опыта работы, я сказала, что я вела индивидуальные занятия. И она стала возмущаться, как я к ним могла прийти без опыта работы. Я сказала, что хочу у Вас работать в колледже, получить опыт работы. Сказала, что я уже прошла собеседование с директором она все утвердила. Завуч говорит, надо начинать со школы. И говорит, что посмотрим. Приходите 26, будет пед совет. Там посмотрим. 
В этом колледже не хватает педагогов и причем несколько. Ну и сами понимаете зарплата у них мизерная.