Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое вождение !!

У меня сегодня состоялся первый урок вождения. Мне оч понравилось! Учусь на автомате. Учитель объяснил мне и показал как работает машина, а после мы ездили по городу(площадок здесь нет).
Знаки и правила я все выучила. НО на моем сегодняшнем занятии я не могла даже взглянуть на знаки, на людей вокруг и на машины(слава богу мой инструктор контролировал всех вокруг нас). Я только и успевала что крутить верно руль на поворотах, менять педали и включать поворотники.
Как можно успевать еще и обстановку контролировать???? Как???
Расскажите о своем первом опыте и о том как вы водите машину теперь?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Дуся Пирожкова
Здесь первый кекс обсуждают
Дуся Пирожкова
Здесь первый кекс обсуждают
СсылкаПожаловаться
И последний в жизни, тоже
Дуся ПирожковаВ ответ на Элла
Элла
И последний в жизни, тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бЫло такова
Дуся Пирожкова
Не бЫло такова
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дуся, ты их просто не застала)))
Александра Андреева
Автомат жи легко
Beladonna@
Как как... опой об косяк... училась на драной девятке...как вспомню - вздрогну)) Сейчас и разговариваю и пожрать могу за рулём, вот писать ещё не пробовала, а говорят есть устройства... секс вообще святое дело в машине попробовать, правда припарковаться в уютном месте
АнонимВ ответ на Beladonna@
Beladonna@
Как как... опой об косяк... училась на драной девятке...как вспомню - вздрогну)) Сейчас и разговариваю и пожрать могу за рулём, вот писать ещё не пробовала, а говорят есть устройства... секс вообще святое дело в машине попробовать, правда припарковаться в уютном месте
СсылкаПожаловаться
Сейчас на автомате вы?