Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября 2014, Главная форумов

Первый раз на картинг...

...пригласили меня))) Делитесь форумчане, кто был.. страшно или нет, что нужно помнить, как правильно кататься?
Скажу что я не водитель, водила машину только на курсах вождения.
Умение водить машину нужно или нет?
Я честно говоря очкую и даже немножечко ссу )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
48
12
Главное в юбке не иди, и прическу тоже можешь не делать)))
СсылкаПожаловаться
Главное в юбке не иди, и прическу тоже можешь не делать)))
СсылкаПожаловаться
Это я уже поняла)))
СсылкаПожаловаться
Злой
Там тебе должны выдать специальный Комбез,шлем и перчатки..Комбез чтоб не обжечся о движёк -он там очень близко от ног,нуу..в общем должны проинструктировать чё па чё..а патом ехай как будта ты одна и плюй на всех кто тебя в этот момент может увидеть,если заглохнешь или в бордюр врежишься-не беда,тебя на место поставят и заведут и направят))) так что не сочкуй-отрывайся по полной)))там и не таких как ты видили-люди привычные)))))
СсылкаПожаловаться
Злой
Там тебе должны выдать специальный Комбез,шлем и перчатки..Комбез чтоб не обжечся о движёк -он там очень близко от ног,нуу..в общем должны проинструктировать чё па чё..а патом ехай как будта ты одна и плюй на всех кто тебя в этот момент может увидеть,если заглохнешь или в бордюр врежишься-не беда,тебя на место поставят и заведут и направят))) так что не сочкуй-отрывайся по полной)))там и не таких как ты видили-люди привычные)))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
А водить не сложно?
СсылкаПожаловаться
Сказочная
А водить не сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно быть дурой... тебе ж сказали...)))
СсылкаПожаловаться
Сказочная
А водить не сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На велосипеде каталась? так там почти тоже самое-только педали крутить не нужно и низко к земле сидеть будешь)))))