Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый раз на картинг...

...пригласили меня))) Делитесь форумчане, кто был.. страшно или нет, что нужно помнить, как правильно кататься?
Скажу что я не водитель, водила машину только на курсах вождения.
Умение водить машину нужно или нет?
Я честно говоря очкую и даже немножечко ссу )))
Милочка Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
Бяка ЗакАляка Закаляковна
Главное в юбке не иди, и прическу тоже можешь не делать)))
Милочка ИвановаВ ответ на Бяка ЗакАляка Закаляковна
Бяка ЗакАляка Закаляковна
Главное в юбке не иди, и прическу тоже можешь не делать)))
СсылкаПожаловаться
Это я уже поняла)))
Злючий тролятина
Там тебе должны выдать специальный Комбез,шлем и перчатки..Комбез чтоб не обжечся о движёк -он там очень близко от ног,нуу..в общем должны проинструктировать чё па чё..а патом ехай как будта ты одна и плюй на всех кто тебя в этот момент может увидеть,если заглохнешь или в бордюр врежишься-не беда,тебя на место поставят и заведут и направят))) так что не сочкуй-отрывайся по полной)))там и не таких как ты видили-люди привычные)))))
Милочка ИвановаВ ответ на Злючий тролятина
Злючий тролятина
Там тебе должны выдать специальный Комбез,шлем и перчатки..Комбез чтоб не обжечся о движёк -он там очень близко от ног,нуу..в общем должны проинструктировать чё па чё..а патом ехай как будта ты одна и плюй на всех кто тебя в этот момент может увидеть,если заглохнешь или в бордюр врежишься-не беда,тебя на место поставят и заведут и направят))) так что не сочкуй-отрывайся по полной)))там и не таких как ты видили-люди привычные)))))
СсылкаПожаловаться
А водить не сложно?
Милочка Иванова
А водить не сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2