Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пластика

Хочу сделать маммопластику. Грудь всегда была маленькая,но после родов обвисла,ареола большая,простите за подробности. Спортом занимаюсь много лет,не помогло. Хочу второй размер. Уже была в клинике,противопоказаний нет. Но страх не отпускает,кто делал,поделитесь.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
ღZаслуженнаяღ
не делала, да и вряд ли буду...
боюсь боли и возможных последствий.
я себя любой люблю, просто обожаю!
Василиса
У меня знакомая только подтяжку делала, у неё был 3 до родов, потом стали уши спаниэля, подтянула - стал полный 2ой.
АнонимВ ответ на Василиса
Василиса
У меня знакомая только подтяжку делала, у неё был 3 до родов, потом стали уши спаниэля, подтянула - стал полный 2ой.
СсылкаПожаловаться
Мне, к сожалению, нечего подтягивать.
ВасилисаВ ответ на Аноним
Аноним
Мне, к сожалению, нечего подтягивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда импланты.
Эйве
каждая операция под общим наркозом опасна для жизни.
Vikki
Тоже мысли были, но у меня D. Посижу-послушаю)))
Ди
вот и я бы хотела уменьшить... а цена вопроса, если кто знает, какая? я имею ввиду полностью операция, реабилитация, белье...
****В ответ на Ди
Ди
вот и я бы хотела уменьшить... а цена вопроса, если кто знает, какая? я имею ввиду полностью операция, реабилитация, белье...
СсылкаПожаловаться
насколько я знаю уменьшение бесплатно, если по мед показаниям
АнонимВ ответ на Ди
Ди
вот и я бы хотела уменьшить... а цена вопроса, если кто знает, какая? я имею ввиду полностью операция, реабилитация, белье...
СсылкаПожаловаться
Разброс большой, от 30т. до 300т. Смотря, что делать. Если эндоскопия, то выписывают на второй день.
****
ой да щас все делают, чего бояться то..
Cherry