Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плов.

Рис с мясом? Или плов?
Знакомая соцработник готовила у одной бабки плов.
Та выдала ей лук, морковь, мясо, рис.
А специи? - спрашивает работник.
- что ты мы всю жизнь без них гототвим!- заявляет бабка,- и вообще хвастается типа она много лет жила в Узбекистане и научилась готовить там плов.
Заставила готовить работницу плов с немеренным кол- вом моркови. Плов получился аж приторным.
Ну вот пусть я русская, плохо разбираюсь в плове, но на мой взгляд какой плов без специй?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
87
Влада Коновалова
На десерт его готовит , кайф от сладости лишь ловит
Влада Коновалова
На десерт его готовит , кайф от сладости лишь ловит
СсылкаПожаловаться
Вот типичный пример скучдной рифмы. Нет срадательной формы глагола или там еще чего... я в этом плохо разбираюсь, но старайтесь не делать так, чтоб через запятую можно сказать про действия одного человека.....
Старайтесь уходить....

Если специй плове нет - превратится плов в десерт..
тут рифма не фонтан...

Если специй в плове нет, будет приторным обед...
и.т.д.... старайтесь уходить от таких глаголов
Ира Кам.В ответ на E F
E F
Вот типичный пример скучдной рифмы. Нет срадательной формы глагола или там еще чего... я в этом плохо разбираюсь, но старайтесь не делать так, чтоб через запятую можно сказать про действия одного человека.....
Старайтесь уходить....

тут рифма не фонтан...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по-моему все равно, какая там рифма. Никто не читает уже ее. Всё хорошо в меру.
E FВ ответ на Ира Кам.
Ира Кам.
Да по-моему все равно, какая там рифма. Никто не читает уже ее. Всё хорошо в меру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3