Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по просьбам телезрителей и радиослушателей - позитивная тема)))

Девочки, давайте поменьше обижать друг друга и обижаться. Давайте пореже делать из мухи слона.

Вот представьте, что когда нить мы будем соввсем "взрослыми", и только от нас зависит, что придет с возрастом-мудрость или просто старость.
И будем мы сидеть на форуме


Кто-то будет бодр и весел, красив и позитивен


А кто-то так и останется гамном и будет бычковать на всех



Так что удачного вам рабочего дня и хорошего настроения

Некто
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
63
Ф.Сухов
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю
СсылкаПожаловаться
Андрюш, для тебя эксклюзивное предложение есть)))

СсылкаПожаловаться
Ф.СуховВ ответ на Некто
Некто
Андрюш, для тебя эксклюзивное предложение есть)))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не Андрюша а Андрюха, Андрюша у нас один на форуме, питерский. И что за предложания пахабные честному и бескорыстному епарю?
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
Я не Андрюша а Андрюха, Андрюша у нас один на форуме, питерский. И что за предложания пахабные честному и бескорыстному епарю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой простите, оскорбила не иначе!!!

СсылкаПожаловаться
ВалеттаВ ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
Я не Андрюша а Андрюха, Андрюша у нас один на форуме, питерский. И что за предложания пахабные честному и бескорыстному епарю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гыыы.. пупсик какой ...обидчивый))))
СсылкаПожаловаться
ВероникаБаклановаВ ответ на Некто
Некто
Андрюш, для тебя эксклюзивное предложение есть)))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
ухаха!
СсылкаПожаловаться
АлексаВ ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю
СсылкаПожаловаться
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю

Типа младенец!!ага!1))
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на Алекса
Алекса
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю

Типа младенец!!ага!1))
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Наш Бочелька всегда будет секси ))
СсылкаПожаловаться
ВероникаБаклановаВ ответ на Некто
Некто


Наш Бочелька всегда будет секси ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во, надо было его в топик загнать))
СсылкаПожаловаться
ПотомуЧто...В ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю
СсылкаПожаловаться
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю

Та ладно, я тож красавишна!
Вот зацени

СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на ПотомуЧто...
ПотомуЧто...
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю

Та ладно, я тож красавишна!
Вот зацени

СсылкаПожаловаться
История переписки2
вона какой у тя аксесуар,,бля! и аргумент))))
СсылкаПожаловаться
ПотомуЧто...В ответ на Некто
Некто
вона какой у тя аксесуар,,бля! и аргумент))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вона какой у тя аксесуар,,бля! и аргумент))))

ХА, эт еще что...

СсылкаПожаловаться
ВероникаБаклановаВ ответ на ПотомуЧто...
ПотомуЧто...
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю

Та ладно, я тож красавишна!
Вот зацени

СсылкаПожаловаться
История переписки2
почти по Чернышевскому))) только наоборот
СсылкаПожаловаться
МаленаВ ответ на Ф.Сухов
Ф.Сухов
прошу отметить, что все форумчанки на фотах старые кашелки, один я в старости все еще молод и безмятежно сплю
СсылкаПожаловаться
Сам ты кошелка....а мы прЫнцессы!!!!
СсылкаПожаловаться
ВероникаБаклановаВ ответ на Малена
Малена
Сам ты кошелка....а мы прЫнцессы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это уж точно! )))) очень похоже порой
СсылкаПожаловаться
Valery L.В ответ на Малена
Малена
Сам ты кошелка....а мы прЫнцессы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И все в одной лодке..)))
СсылкаПожаловаться
Nefertiti
я жизнерадостная добрая дама, но послать дебилов-недоумков всегда рада....
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на Nefertiti
Nefertiti
я жизнерадостная добрая дама, но послать дебилов-недоумков всегда рада....
СсылкаПожаловаться
и я.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
не пара
Так сколько же нужно прожить в браке, чтобы стать одной сатаной?
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на не пара
не пара
Так сколько же нужно прожить в браке, чтобы стать одной сатаной?
СсылкаПожаловаться
ы-ы-ы-ы! не знаю)))
СсылкаПожаловаться
дело не в нике
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на дело не в нике
дело не в нике
СсылкаПожаловаться
кокетка, аднако)
СсылкаПожаловаться
дело не в нике
СсылкаПожаловаться
дело не в никеВ ответ на дело не в нике
дело не в нике
СсылкаПожаловаться
воот..я тоже себе косу отращиваю для гири...)))
СсылкаПожаловаться
Просто яВ ответ на дело не в нике
дело не в нике
СсылкаПожаловаться
чет 45-летняя уже как 100-летняя....наши женщины в 45 часто выглядят на 25)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru