Может кто-то что-то посоветует.... Я пока не могу просто осознать, какие вообще действия могут быть в данной ситуации.
У нас есть сотрудник. Работает всего полгода. Почти два месяца летом (июль и август) очень много прогуливал работу. Т.е., когда он заранее предупреждал, что его день не будет, потом ещё день, отдел на него не рассчитывал, и он должен был эти дни отработать в выходные. Договаривались именно так, чтоб не терять в зп. Но когда начался завал, и надо было срочно подтягивать все хвосты, вспомнили про его прогулы, надо было выйти в субботу. Он сказал, что выходить не будет. Естественно. без отработки было предложено пойти написать эти два дня за свой счёт. Помимо этого было многократное опоздание на работу не на 15 минут, а задержки на три часа, на 4 часа. И он считал нормой позвонить с утра, когда у него лежит срочная работа, и сказать, что его не будет. Или среди рабочего дня отъехать на полчасика и не вернуться вообще.
Вчера был день зп, и с него вычли те два дня, что были за свой счёт. Что делает человек? Он строчит огромный пост в соцсеть, выкладывает на стене, какой он охрененный сотрудник,знаток своего дела, а к нему тут все по свински относятся, деньги с зп вычли,хотя должны были войти в его положение, ведь у него жена рожала, и теперь у него маленький ребёнок, и что его постоянно обвиняют во всех косяках. К слову, косяков у него реально дохрена. Но не только у него, и все за них получают, но он видит только себя. А руководитель отдела за его поведение в рабочее время неоднократно имел выговоры, но как выяснилось, что руководитель отдела и должен получать выговоры, но сотруднику претензии не имеет права предъявлять.
Когда его спросили, чего же он тут сидит, раз его ничего не устраивает, ни зп, ни отношение, он просто продолжил всех кругом обвинять.
В общем, суть в чём, показывать ли этот "крик души обиженного" вышестоящему руководству?