Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

По теме "Стыдно ездить на старой машине"

Какие все таки комплексы у наших людей,ну и понты само собой.Будут жрать доширак,но все таки возьмут машину подороже, да еще в кредит на 5-7 лет. Меня родители воспитывали что прежде всего свое хорошее комфортное жилье,а машина уже потом.Отец  говорил ,если появятся лишние деньги,то бери недвижимость или землю ,не упадет в цене как авто. Как и автор езжу на тойоте только 2000 года,но зато душу греют 3 квартиры и 2 земельных участка в собственности.Так что судить о человеке по машине не стоит,особенно если она ухоженная,чистая,без ржавчины и полностью исправна.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
111
Фиалка
Молодец,возьми с полки пирожок :)
Данил КнязьВ ответ на Фиалка
Фиалка
Молодец,возьми с полки пирожок :)
СсылкаПожаловаться
Опередили;)
Татьяна К
точно
Kaspa Jones
Ниче не знаю, авто старше трех лет и дешевле 2х лямов - нищеброд, ндомужик и т.д.
виолаВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Ниче не знаю, авто старше трех лет и дешевле 2х лямов - нищеброд, ндомужик и т.д.
СсылкаПожаловаться
блииин...я нищеброд и недомужыг
Молния МакКуинВ ответ на виола
виола
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я(((
виолаВ ответ на Молния МакКуин
Молния МакКуин
И я(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3

ПеченькаВ ответ на виола
виола
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и того хуже, отродясь своей машинюки не было, а правам уже 10 лет
виолаВ ответ на Печенька
Печенька
я и того хуже, отродясь своей машинюки не было, а правам уже 10 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аще не мужыг ты)
Я такая однаВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
СсылкаПожаловаться
а если с авто.но на съемной квартире?
Кошка-Плюшка*В ответ на Kaspa Jones