Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему я не рожаю

Мне 20 лет, но иногда в голове проскакивают мысли о ребенке. Я замужем, у нас есть дом, муж работает, а я учусь в университете. И в последнее время я думаю, что не рожаю потому что все говорят, что не надо это делать в 20 лет, а не потому что я этого не хочу. Я бы хотела ребенка сейчас, но считаю, что психологически не готова к глобальным переменам, плюс учеба. Но даже кажется, что после учебы я не буду рожать, потому что многие считают, что это рано. А когда не рано?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
Мария
Всегда рано. Потом сразу поздно
АННА АНИНАВ ответ на Мария
Мария
Всегда рано. Потом сразу поздно
СсылкаПожаловаться

капелькаВ ответ на Мария
Мария
Всегда рано. Потом сразу поздно
СсылкаПожаловаться
Это как в случае "Ну что ты у тебя ещё вся жизнь впереди, всё у тебя ещё будет", а потом раз и оказывается жизнь так и прошла не начавшись.
MeteoraВ ответ на Мария
Мария
Всегда рано. Потом сразу поздно
СсылкаПожаловаться
точно
игорь
Может вам не сюда а к гинекологу сходить?
Глюмдальклич
когда женщины научатся жить так, что не как кто-то говорит, а просто жить свою жизнь
Natali FomenkoВ ответ на Глюмдальклич
Глюмдальклич
когда женщины научатся жить так, что не как кто-то говорит, а просто жить свою жизнь
СсылкаПожаловаться
я и сейчас это умею
Юля Шеремет
Я знаю в равной степени и 20 летних прекрасных матерей, и 35 летних, которые жалели, что родили.
Александра Андреева
Самой думать надо
Виктор Художник
Вам пока учёбу нужно закончить. А там глядишь и ребёнка захочется.
Julia