Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему люди такие разные? Вы берете с собой продукты, если едете

на дачу к родне? Или Вас кормят? В 90 годы родственник всегда привозил на общую дачу родни свою гражданскую жену. Мадам крайне хорошо зарабатывала по сравнению с нами со всеми . Я студенткой была, мать получала тысячу рублей. Семья родни привозила с собой ровно пакет лесных орехов, купленных по дороге. Жили 5 -7 дней на чужие харчи. Типа они "гости". Теперь этот родственник женат на другой женщине. Так она привозит все, что становится неудобно, начиная от чая до торта, и соки, и икру, и шашлык. Говорим, зачем столько привезла. Она отвечает, как я поеду в гости в людям пустая?     
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
32
12
Nataly
я и просто в гости с пустыми руками не иду....
Александр ПетровВ ответ на Nataly
Nataly
я и просто в гости с пустыми руками не иду....
СсылкаПожаловаться
тебя спросили-ели едешь!!
Александр Петров
тебя спросили-ели едешь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да на 3-5 дней с ночевками
Председатель Колхоза
Я только бухло беру, а кормят пусть хозяева.
ГАЛИС
А вы хотели что бы все люди были одинаковые??))))))
АнонимВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
А вы хотели что бы все люди были одинаковые??))))))
СсылкаПожаловаться
да нет, удивительно просто, мы от той 1 дамы в долги залезали, мыслимо прокорми двоих, а эта сама тащит и тащит
ГАЛИСВ ответ на Аноним
Аноним
да нет, удивительно просто, мы от той 1 дамы в долги залезали, мыслимо прокорми двоих, а эта сама тащит и тащит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так чего удивительного-то? Все люди разные, и это нормально! )))
sea kerryВ ответ на Аноним
Аноним