Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля 2015, Главная форумов

Почему мы до сих пор позволяем себя дурить...?

Итак, начну с начала. Сегодня, находясь в декретном отпуске мне все-таки удалось вырваться из дома в магазин, пока моя малютка спала. В магазинчике, что в соседнем доме есть хозяйственный отдел в котором я полагала купить хозяйственное мыло стоимостью 24 рубля. В этом же магазине есть возможность произвести оплату за приобретенный товар с помощью пластиковой банковской карты, чем я и собиралась заняться но в ответ от продавца услышала что минимальная покупка по карте должна составлять сумму, начиная от 50 рублей и выше. Товарищи, дело совсем не в деньгах! А что если то что мне нужно стоит всего, к примеру 49,5 руб, или на моей несчастной карточке остаток средств всего 45 рублей? Более того ситуация повторяется не в первый раз, а что еще более интересное так это то, что как только меняется смена (имеется ввиду, что на работу приходит другой продавец)- так ни о каких суммах минимальных покупок и речи нет. На мою просьбу дать номер телефона мне в грубой форме отказали, уголка покупателя в данном магазине нет. О книге жалоб я уже думать не могла, поскольку дома ждал шестимесячный грудной ребенок и вернулась домой злая и без хозяйственного мыла! Подскажите, люди знающие, существует ли в наших магазинах такая штука, как "минимальная сумма покупки по пластиковой карте", или это всего лишь вымогательство со стороны продавца? Почему "она" появляется в эту смену и пропадает в другую? И как наказать таких продавцов и где найти на них управу. Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
11
Олеся Дружинина
Ну если в одну смену нет такой штуки как "минимальная сумма покупки по пластиковой карте", а в другую есть, то явно тут подвох со стороны продавца.И так как нет у них ни уголка покупателя со всеми положенными документами можно жаловаться на них в защиту прав потребителей.Они уж с ними разберутся.
СсылкаПожаловаться
Олеся Дружинина
Ну если в одну смену нет такой штуки как "минимальная сумма покупки по пластиковой карте", а в другую есть, то явно тут подвох со стороны продавца.И так как нет у них ни уголка покупателя со всеми положенными документами можно жаловаться на них в защиту прав потребителей.Они уж с ними разберутся.
СсылкаПожаловаться
А как это правильно сделать? Пожаловаться в защиту прав потребителей?
СсылкаПожаловаться
А как это правильно сделать? Пожаловаться в защиту прав потребителей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Узнать в интернете телефон защиты в вашем городе, позвонить по нему и уточнить что сделать если у вас нарушение прав. Когда было нарушение у меня, я ходила к ним и писала заявление.это было давненько.Они расскажут что делать.
СсылкаПожаловаться
В Редная
расплачиваюсь картой, ни разу не слышала о "минимальной сумме", а магазины где хамят стараюсь игнорировать, их сейчас на углу по 3 штуки
конечно когда дома малыш далеко не побежишь, но все таки... а насчет управы тоже стало интересно, так на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Елена Максимова
Хотите на них управу? Легко-вы можете под предлогам поиска работы спросить телефон хозяина и все-дело в шляпе...и уточнить, что за беспредел творится или правомерно так поступать..
СсылкаПожаловаться
Елена Максимова
Хотите на них управу? Легко-вы можете под предлогам поиска работы спросить телефон хозяина и все-дело в шляпе...и уточнить, что за беспредел творится или правомерно так поступать..
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
не найдется на них управа, позвонит одна, а 9 дадут деньги.
СсылкаПожаловаться
Ника Валуев
если все будут расплачиваться картами, как жить продавцам без навара? Пожалейте продавцов, у неё тоже маленький ребенок дома
СсылкаПожаловаться
омг! из за хозяйственного мыла!
не уж то такие мелочные люди существуют ?(про автора темы)
СсылкаПожаловаться
омг! из за хозяйственного мыла!
не уж то такие мелочные люди существуют ?(про автора темы)
СсылкаПожаловаться
Я же написала (специально для Вас, видимо) что дело далеко не в деньгах! Читайте внимательнее. Меня возмутило само отношение, но никак не деньги и не мыло. Сегодня мыло, а завтра что?
СсылкаПожаловаться
Сергей Князев
При желании написать жалобу по инстанции не сложно, нужно потратить время.
СсылкаПожаловаться
Марина
Существует минимальная сумма покупки. В разных магазинах она разная. Ваш ли это случай, точно сказать не могу. Просите сразу книгу жалоб. Для составления жалобы когда то был нужен паспорт. Если правы продавцы, то вам кто то из руководства это объяснит (после составления письменной жалобы). Если они не правы их накажут и вы спокойно будете расплачиваться за свои покупки.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru