Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему няня получает больше врача, учителя ... Поделитесь, сколько вы платите няне? Москва

За 40 тыс рублей сейчас никто не хочет идти работать няней... Я врач, получаю в частной клинике 90 тыс, с огромным трудом за пол года нашла няню к 2 детям за 40 тыс, готовит 2 раза в неделю, прибирает по возможности, гладит. Но если реально взглянуть на вещи, большинство врачей получают максимум 50-55 тыс в гос секторе, а няни требуют зарплату 60-70 тыс. Учиться 12 лет, чтобы потом бабушка на пенсии получала больше тебя. Еще жалуются на медицину в стране при таком положении вещей и призывают рожать и повышать демографию. С няней у меня недопонимания, и я с ужасом думаю о том, что если она уйдет, ведь и за 40 тыс никто не пойдет. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Екатерина
Взгляните на это так, что если бы не няни, вы бы и своих денег не могли бы заработать, сидели с детьми самостоятельно.
anna bortko
Какой город? Няня каждый день? На 8 часов?
anna bortkoВ ответ на anna bortko
anna bortko
Какой город? Няня каждый день? На 8 часов?
СсылкаПожаловаться
А все прочла, Москва
Евгений Фокин
еще раз убеждаюсь, что страна москву кормит, в регионах люди на 20тр не могут устроится
лидуся горячкинаВ ответ на Евгений Фокин
Евгений Фокин
еще раз убеждаюсь, что страна москву кормит, в регионах люди на 20тр не могут устроится
СсылкаПожаловаться
А ваш Сабянин наоборот утверждает.Это Он и Москва кормит всю Россию.
Lina
а в детский сад не дешевле?
Лидия Елисеева
Вы доверяете самое ценное чужому человеку. Забыли, как нерусская няня ходила с головой воспитанника по Москве? Платите деньги и не стоит жопиться на это.
дядя кириллВ ответ на Лидия Елисеева
Лидия Елисеева