Речь пойдет обо мне.
На днях от меня отказалась моя портниха с формулировкой: если бы не ваша мама, я бы вообще с вами не стала общаться. Предыстория состояла в том, что она неоднократно делала вещи с очевидными дефектами и я просила переделать. Ей это, видимо, сильно не нравилось. А я, в свою очередь, не считаю, что выточки разной длины, например, это норма.
Выйдя от нее я вспомнила другую аналогичную ситуацию: супер востребованная стилист-парикмахер нашего города, к которой я впервые пришла делать брови, до начала процесса активно хотела улучшить цвет моих натуральных волос и сделать мне какие-то розовые прядки. Но после того, как я не оценила результат оформления бровей и сообщила ей о явных недочетах, она мне заявила: извини, я тебя красить не буду. (Хотя я, собственно, и не просила ее меня красить. Она сама это предложила).
Вслед за этими двумя ситуациями я начала думать и осознавать, что на работе с моими контрагентами (исполнителями) у меня ситуация примерно аналогичная. Я часто бываю не довольна результатом работы, но это очень объективно, т.к. результаты легко измеримы. Однако им это не нравится и все сказывается на отношении ко мне с их стороны.
Поскольку ситуация случилась не в первый раз, считаю это поводом задуматься о себе, в первую очередь.
Но не понимаю, в чем же дело? Надо быть раздолбайкой, на все забивать, ни к чему не придираться и тогда люди будут лояльны к тебе? Но ведь так же нельзя - жить спустя рукава.
Ты же не портниха, что бы её учить как шить.
Ты же не портниха, что бы её учить как шить.
Голословная болтовня. Ибо я не видела вещей и косяков.
Голословная болтовня. Ибо я не видела вещей и косяков.