Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему парни просят у меня деньги

Я студентка-второкурсница .В университетской библиотеке  я познакомилась с парнем,меня поразило то,что он как-то вспыхнул и покраснел,когда мы встретились взглядами. Был он очень скромно и даже бедно одет.Спросил.когда я еще приду в библиотеку,в следующий раз мы вышли вместе ,поговорили немного и вдруг он попросил у меня взаймы десять тысяч .Я живу в общаге.у  меня  только мама и маленький братишка.а подрабатывать я пока не могу,учеба отнимает все время .Если бы рублей 500.то куда еще ни шло.В общем он перестал меня замечать .даже не здоровался.Как мне было стыдно и противно за него и за свою бедность.А потом  один парень с пятого курса ,городской,на хорошей машине  ездит на занятия, пригласил меня в кино,ну уж он точно не будет просить у меня денег.так как видит.кто перед ним .Да не тут-то было.он  небрежно сказал,что ему надо сто тысяч на два дня.На мое изумление он ответил-ну ты кулема .Я так и не поняла,что их двигало просить у меня денег.
zjkz ctvrf
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
гуляй молодой
Я бы тоже попросил
Просто волшебник
детсад полнейший в постах-подстава
андрей пирогов
Спину проверила? Там бумажку кто то приклеил :"Даю деньги"
Мюмзик
а сами первая попросить не успеваете??
Просто волшебникВ ответ на Мюмзик
Мюмзик
а сами первая попросить не успеваете??
СсылкаПожаловаться
сама первая токмо даёт....
Просто волшебник
сама первая токмо даёт....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря Вы так говорите
Индира ИндираВ ответ на zjkz ctvrf
zjkz ctvrf
Зря Вы так говорите
СсылкаПожаловаться
История переписки3