Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему современные женщины не уважают мужиков с рабочими специальностями ?

вот скажешь например - я водитель газели или я вахтовик (затейник), сразу делают унылую гримаску и губки куриной жопкой
а скажешь - я работник крупного банка, заведую отделом корпоративного кредитования да еще и распахнешь перед ней дверцу двухсотого крузака...и всё...милейшая улыбка, щебечущие интонации и безграничная любовь во взгляде
так в какой момент женщины надломились и перестали замечать простых рабочих парней с мозолистыми руками ?
федор достоевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
107
Фурия
Наверное хорошие парни
. В ответ на Фурия
Фурия
Наверное хорошие парни
СсылкаПожаловаться
хороший аватар
Фурия В ответ на .
.
хороший аватар
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс
. В ответ на Фурия
Фурия
спс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо тюльпанов, роз вполне достаточно. )
Фурия В ответ на .
.
не надо тюльпанов, роз вполне достаточно. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сама розы очень люблю
ЭнДжойR
посмотри на тему парня, чуть ниже твоей. Я люблю его и уважаю, он лучший
Осенняя
Че это перестали??? Просто свой уровень каждый выбирает.
Гошаныч
Уважают. Накрутил себя.
Феминистка
Нафиг мне "простой рабочий парней с мозолистыми руками" если я сама не с мозолистыми руками?
Александр ВолкВ ответ на Феминистка
Феминистка
Нафиг мне "простой рабочий парней с мозолистыми руками" если я сама не с мозолистыми руками?
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами вы живёте по принцыпу за х........ двумя руками за хлеб двумя пальчиками
ФеминисткаВ ответ на Александр Волк
Александр Волк
Согласен с Вами вы живёте по принцыпу за х........ двумя руками за хлеб двумя пальчиками
СсылкаПожаловаться